Р. Найстром. Шаблоны игрового программирования
Приветствую тебя, разработчик игр! Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое? Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы? Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом? Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх? Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее? Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны игрового программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.
Издательство: Самиздат
Год: 2016
Страниц: 385
Формат: PDF
Язык: русский
Скачать книгу (10,1 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 20/05/20 Просмотров: 1399
+2