IT новости

Предварительная версия Windows 9 выйдет в феврале 2015 года

281

В Сети появились новые сведения относительно операционной системы Windows 9 с кодовым именем Threshold, разработку которой в настоящее время ведет корпорация Microsoft. Выяснилось, что ее появления следует ожидать менее чем через год.

Согласно свежим данным от источника, имеющего хорошую репутацию в плане утечек из редмондской корпорации, следующая редакция “форточек” может появиться на свет уже в первые месяцы 2015 года и, вероятнее всего, первоначально предстанет в так называемой превью-версии. Точнее говоря, Windows 9 Preview Release, возможно, выйдет в феврале.

Пока неясно, правда, планирует ли Microsoft выпустить превью-релиз Windows 9 только в системе MSDN или сделает его доступным для разработчиков и по другим каналам. Так или иначе, данная операционная система, финальная версия которой также ожидается в первой половине следующего году, должна принести множество интересных и полезных нововведений, в том числе поддержку персонального помощника Cortana, реализованного в Windows Phone 8.1. Может выйти и бесплатная версия Windows 9 для ARM-устройств.

Одной из главных задач разработчиков Threshold станет усовершенствование среды Metro. Какие именно изменения нас ждут, пока не ясно, но логично предположить, что в их число войдет и возможность запускать Metro-приложения в окнах на Рабочем столе.

Пожалуй, самый интересный аспект Threshold заключается в том, что этот релиз окончательно закрепляет за Windows 8 звание «новой Vista». Этим компания признает, что предыдущая версия не удалась и не снискала популярности у пользователей. И хотя потом Microsoft может сколько угодно утверждать, что без фундамента, заложенного в Windows 8, не было бы и Windows 9 (как в свое время говорилось про Windows 7 и Windows Vista), факт остается фактом. Windows 8 отбросила Microsoft (и Windows) на несколько лет назад.

bush1 18/05/14 Просмотров: 1416
0
Serge-21 20 мая 2014, 11:46:16

Если раньше у Майкрософта хорошие операционки получались через одну (XP, Vista, Seven), то теперь, похоже, нужно ждать Windows 10. Похоже, не будет толку в этой девятке, даже название соответствующее Threshold. Особенно забавным будет звучать, когда русскоговорящие будут произносить название этой оси. smile
Чисто моё мнение - очередной треш или трешик от Microsoft.

lokomoskow 20 мая 2014, 22:08:53

Vista хорошая операционка !? Видно отстал я от жизни...

roslan 20 мая 2014, 16:09:43

Это раньше у них было через одну, похоже 7-ка это последний их успех и дальше ничего хорошего створить не смогут.

Anonimouse 21 мая 2014, 20:30:33

Последний успех исключительно Microsoft это Windows 98. XP это уже заслуга народных умельцев, 7ка так и не получила 100% успех, 5 год, а все еще только 50% по миру. Microsoft уже пришел неизбежный конец в мире операционных систем.

stampmaker 20 мая 2014, 09:56:22

а я на 98 винде сидел аж до 2003 года, пока совсем не припекло на ХР перейти. даже на 2000 не соблазнился. так и сейчас буду на семерке сидеть пока рак на горе не свистнет. или мир IT не перевернется.

00vers00 26 мая 2014, 12:26:29

Аналогично. Пока, что лучше семерки нет, до этого ХР ставил, но только ради того, что бы программы кое-какие шли.

twikitam 19 мая 2014, 23:36:19

Опять всю совместимую периферию менять для работы с "совместимой" новинкой. Интересно какого размера будет эта новинка и "почём лекарство"sad

Vadimushka 19 мая 2014, 19:57:55

Жду с нетерпением, всё что ни делается - всё к лучшему ! wink

Razer73 19 мая 2014, 19:15:04

Одна за другой каждый год выпускают новую систему и постоянно (после выхода 7-ки)все сырое и ни всем нравится(мнений много)качество у майкрософт упало до плинтуса,а красоту в интерфейсе и всякие рюшечки и завитушки добавляют.Ничего хорошего я не жду от Форточки-9.Можно миллион раз спорить,но Windows 7 была и останется лучшей(после конечно XP)

gnome08 19 мая 2014, 18:11:33

Стоит Mageia 4 совместно с Windows 8.1 Корпоративная_x64-bit, сижу в Линуксе в основном.

kreer2010 19 мая 2014, 17:29:54

Не могу пройти мимо столь актуальной темы. Согласен почти со всем выше изложенным. Но раздражает упорство монополиста навязать потребителю своё мнение, как и что он должен кушать.Можно подумать ,что поставить ОС только затем ,что бы создать учётную запись,разрешить отправлять данные в корпорацию ,посетить их магазин ,купить несколько не нужных мне приложений ,зайти для разнообразия в контакт и совершить ещё несколько ненужных мне телодвижений.А как там с остальным получится не очень-то и хотелось парится.И ещё урезать настройки интерфейса ,что-бы спорили между собой не по делу.Это и есть монополизм.Что могубило не одну преуспевающую компанию.Утешает,что свято место пусто не бывает,а жаль винду.Как говорится привычка вторая натура.

natalka0607 19 мая 2014, 15:51:14

Всем привет перешёл на Ubuntu с семёрки и очень доволен

Anonimouse 23 мая 2014, 21:10:47

Изучи, оклимайся, и уйли на что-то получше. Например, Debian/Fedora/Opensuse/ALT

Lub 19 мая 2014, 11:58:18

многие комментарии сводятся к одной верной мысли - Microsoft гонится за потоком, а не за качеством продукта в отличии от Mac, который дорабатывает свои операционки годами, поэтому и отзывы о Mac'ах отличные и люди проработавшие на них никогда не перейдут на Windows.

alvic7 19 мая 2014, 11:46:38

Один вопрос. А на кой? Лучше бы 8-ку продолжили бы совершенствовать.

mario001 19 мая 2014, 10:18:27
Очередная заморочка Микрософт

и ждем 10-й, которая исправит в 9-ке вложенные баги.

WoB 19 мая 2014, 10:06:01

Есть объективные причины, есть субъективные причины по которым та или иная система нравилась или не нравилась. Вот взять например 98 и 2000 (или Миллениум) - казалось бы в 2000 обычным пользователям дали возможность пользоваться незамещающей многозадачностью, но при всех плюсах использования NT ядра, все равно к ней душа не лежала. Про Миллениум - лучше вообще промолчу. А вот XP с первого же дня использования просто понравилась по внутренним ощущениям. С ней было приятно работать. Есть плюсы, есть минусы. Но опять же субъективно - не было отторжения. Виста просто достала постоянными танцами с бубном, то тут, то там. По этому через 2 месяца работы была заменена обратно на нормальную XP. С семеркой было так же как и с XP - с первого же дня работы она была принята и до сих пор не вызывает никаких отрицательных эмоций. С ней удобно и комфортно работать. И дело не в красивостях, фишках и т.д. а именно во внутреннем отклике души на работу с этими системами. К сожалению 8 и 8.1 такого отклика не вызвали. Понятны куда и откуда дует ветер - почему система изменилась именно так, а не иначе. И работать вроде стала быстрее и все остальное. Но отклика в душе при работе с ними никакого. Так, что надеемся, что 9-ка все таки будет с искрой божьей, как и 98SE, XP и 7-ка.

Vizmus 19 мая 2014, 01:04:35

Вспомните историю Windows. Как Как 98 и 2000, как Vista и 7. Дальше 8xxxxxx и 9 ))

IVA2 28 мая 2014, 23:52:38
Как 98 и 2000
98 и 2000 опрерационки из разных весовых категорий и никогда рядом не стояли. 98 и Me, я соглашусь.
Anonimouse 19 мая 2014, 07:40:57

Зря надеешься. История не поможет, поскольку в отличие от прошлого, здесь все совсем иначе.

gamma4563 18 мая 2014, 23:38:05

Win 8 не полностью совместима с win 7. Целый ряд утилит не работает в 8 ке.
Ну если вывользуетесь исключительно интернетом, почтой и мс офисом, то вас и андроид вполне устроит.

Мне не важно - программы не успели довести до ума или вин 8 - система сырая.

74222-55 18 мая 2014, 21:06:52

8.1 до ума не довели за 9 схватились!cool

pintado 18 мая 2014, 19:37:32

Никуда восьмерка не отбросила Майкрософт. На самом деле ось отличная (пользуюсь 8.1); та же семерка, но в минималистичном ключе. Мне, например, так больше нравится. Плитками вообще не пользуюсь, даже забыл, как они выглядят:) К новому правокнопочному Пуску давно привык, мне удобно. Всё работает, как часы, так что никакого желания вернуться на семерку нет.

Razamanas 19 мая 2014, 04:59:27
WIN 8.1

Поддерживаю товарища, Win 8.1 мне тоже больше нравиться...

IVA2 28 мая 2014, 23:54:55

Согласен с предыдущими ораторами. Win8.1 вполне рабочая система, та же семерка с интерфейсом для дебиловатых. Но к этому быстро можно приучить.

Mister_Freeman 18 мая 2014, 21:16:10

Я так тоже сидел, когда тестил 8.1 и подумал а смысл, если в 7 есть всё тоже самое, только с удобной кнопочкой, которой даже в 7 я мало пользуюсь. Вернулся на 7 и вижу не такую скорость запуска программ, как у 8, но как то стабильнее работает и не дрыгается как в WinXP без драйверов на видеокарту.

kwotz 19 мая 2014, 08:39:16

Вот и я так подумал. В 7ке все как-то гладко, надежно, ожидаемо проходит. А в 8ке (ну и в 8.1) все напрягает, хоть и тоже самое.

IVA2 28 мая 2014, 23:55:48

Да все там так же как в семерке, только чуть ущербней из-за провального метро.

pastor09 18 мая 2014, 19:00:57

Не знаю. с 7 перешёл на 8.1(не лицуха).всё отлично!мне нравится:проги все становятся,и пошустрей,и что-то новенькое(поковыряться можно для разнообразия),на ноуте пока 7.yes

God13 18 мая 2014, 17:54:37
W8
релиз окончательно закрепляет за Windows 8 звание «новой Vista»
Похоже все забыли, что Vista была ужасно медлительной, а вот W8 напротив шустра. Если уж кому и давать звание «новой Vista» то 7-ке с ее гламуром, всякими гаджетами и прозрачным интерфейсом. Вся эта хрень сжирает очень много ресурсов и тормозит комп.
Плюс W8 в ее аскетичности. Да, в ней нет стандартной кнопки "Пуск", но это ли проблема, поставить Classic Shell всего-то надо. Бедняги юзеры не умеют устанавливать программы. Что ж такова реальность, тупость стала популярна. Не видать и W9 популярности, если она будет непохожа на XP. Не смогут ее освоить бедняги юзеры. cry laughing
IVA2 28 мая 2014, 23:59:24

Добавив полупрозрачный интерфейс в семерку мелкомягкие хотели догнать и обогнать mac os, если не в функциональности, то хоть в красоте интерфейса. Получилось как-то калечно. Скорее не получилось. В восьмерке от этого отказались. Придумали "Метро". Тоже тупик. Ну, ждем свежих решений.

kwotz 19 мая 2014, 08:42:36

Vista с 2м пакетом обновления стала отличной ОС, но к моменту выхода этого обновления все уже по горло насытились ее багами и побежали на вышедшую к этому времени 7ку. Последняя кстати, даже без пакета обновления была супер.

007Shum 18 мая 2014, 18:48:47

А кто мешает в W7 отключить аеро? Мне, например, наоборот все эти "приблуды графические" по-душе + желехо позволяет комфортно работать. А на W8 придется установлаивать левый софт. И если не нужна кнопка пуск - зачем придумали Classic Shell?

iggi1980 18 мая 2014, 15:06:50
!

вот только не надо ляляля...восьмерка-отличная,полнофункциональная ось! сижу на лицухе с момента появления-поудобнее и пошустрее и мак-оси и семёрки...заметил,что "критиками " восьмой винды чаше всего являютя типЫ,пользующиеся крякнутыми г...сборками , не понимающие ни сути ,не функционала Виндоус...одни вопли о кнопке Пуск чего стоят..)

IVA2 29 мая 2014, 00:01:38

Пошустрее MAC-оси восьмерка будет только в ваших снах... Моська(win), знать она сильна, раз лает на слона(UNIX)...

gusev88 18 мая 2014, 16:18:08

Полностью согласен! Восьмерка - отличная ОС. Сейчас на двух ноутах и стационарной машине стоит 8.1 (х64) и никаких проблем, все работает как надо. А, разговоры про кнопку «Пуск» и другие «провалы винды» – не более чем высосанные из пальца претензии людей, не желающих объективно воспринимать ничего нового.

quns 18 мая 2014, 16:22:10

В прошлом году устанавливал v8 Win отрицательные эмоции, так как после первой установки, были Синие экраны 5 раз подряд, пришлось сносить, версия Лицуха OEM (пришлось перепродать), так как постоянные вылеты с экраном смерти были категорически не нужны. Может сейчас всё исправилось, но всё равно, считаю, что малейший сбой или не совместимость той или иной программы, компонента, приводит к сбою.
7ка в этом плане очень стабильная.

007Shum 18 мая 2014, 16:16:17
На вкус и цвет - фломастеры разные!

То что Вы привыкли тыцать пальцами ко кирпичакам никак не уменьшает удобство использования классического интерфейса. А то, что вы пользовались "г...сборками" не значаит, что качество и стабильность работы windows 7 может уступать windows 8.xx!

Razer73 18 мая 2014, 14:57:47

Можно будет опробывать.Или потом посмотреть обзор(но пока еще до этого далеко)

impreza_wrc 18 мая 2014, 14:54:53
Пожалуй, самый интересный аспект Threshold заключается в том, что этот релиз окончательно закрепляет за Windows 8 звание «новой Vista». Этим компания признает, что предыдущая версия не удалась и не снискала популярности у пользователей. И хотя потом Microsoft может сколько угодно утверждать, что без фундамента, заложенного в Windows 8, не было бы и Windows 9 (как в свое время говорилось про Windows 7 и Windows Vista), факт остается фактом. Windows 8 отбросила Microsoft (и Windows) на несколько лет назад.
Совершенно с этим не согласен. Считаю что "восьмёрка" это усовершенствованная "семёрка".
Lamst 19 мая 2014, 06:24:31
Считаю что "восьмёрка" это усовершенствованная "семёрка".
Скорее,не усовершенствованная,а впопыхых запиленная под пальцы и,соответственно-планшеты,для чего повыдирали из семерки все,что можно(и не очень) дабы железо мобайл тянуло и быстренько прикрутили Метро с почти пустым магазином(авось наполнится?)и малофункциональными прогами в нем.
Lamst 19 мая 2014, 06:39:56

К спору о сборках,железе и лицензиях...
Перешел на 8-ю с лицензионной семерки по акции,когда Мелкомягкие ее по 1,8 тыр всем навязывали.
Как тут помянули-Не просек я дзен этой оси.Лишь осадок недоумения.
Пустой магазин.То,что есть-дублируется нормальными приложениями.Под актив-инет,имхо,Андроид и его маркет получше заточен.
Проблемы с совместимостью железа планшета(не решенные до сих пор).
И т.д. и пр.
Снес на пятый-шестой день,вернувшись на Семерку(лицуху кстати).Проблемы ушли.Планшет тянет нормально,в отличии от "ускоренной" восьмерки.
Мне рабочая ось нужна,а не чувство самоудовлетворения от успешных экспериментов по вкрячиванию ранее работавших программ и танцев с бубном вокруг железа.

не понимающие ни сути ,не функционала Виндоус.
Возможно,если мелкософт начнет вместе с лицензионным соглащением выкладывать описание философии оси,я немного и проникнусь.
Пока предпочитаю работать на том,что работает и отвечает всем моим требованием без попыток вынести мозг.
Vadimushka 19 мая 2014, 19:19:36

Жениться вам надо, о великий гуру осей и заточек ! laughing

hristov-mihail 18 мая 2014, 14:23:57

не знаю как большинство но
ХР, Vista, 7 хорошие системы мне Vista даже больше нравилась (да и кто мешал ее довести до ума)
а вот начиная с Winows 8 то тут уж мрак полнейший короче чем дальше тем хуже
надо работать над тем что есть а не новое клипать

Lamst 18 мая 2014, 13:54:35

В чем-то согласен с обзором.
ХР,затем Семерка покорили массы своей функциональностью.
Действительно -рабочие лошади.
В Висте же,как и в Восемь,ставки были сделаны на плюшки и финтифлюшки,что и способствовало их неуспеху у большей части юзеров.

Anonimouse 18 мая 2014, 15:55:31

Да не в финтефлюшках в 8ке проблема. А в том, что 8ка это зонд похлеще яблока. Если у яблока хоть по-черному, но есть права и свободы(к примеру на мак можно ставить как форточки, так и линпус без всяких костылей, у айпада и айфона джейл и т.п), то у 8ки их вообще нет. А в 9ке их не будет. Скорее всего, винду целенаправленно уничтожают, поскольку продукт все равно некачественный и прибыли добровольной не приносит.

Marmaria 18 мая 2014, 14:14:02

В восьмерке плюшки финтифлюшки? Я вас умоляю laughing

Mister_Freeman 18 мая 2014, 14:48:39

Ну в Windows 8 хотели показать того, чего мы ещё не видели, а получили то, что каждый день видем в унитазе.

iggi1980 18 мая 2014, 15:07:30
?

бред,однако...

SonicS 18 мая 2014, 13:44:56

Windows 7 теперь трудно будет сдвинуть с пьедестала, и ведь заслуженно. Пользователям просто нужна рабочая лошадка, простая и без премудростей, не слишком прожоливая. И все, успех гарантирован - 10/15 лет бесперебойной работы.

Anonimouse 18 мая 2014, 13:15:05

Да поздно уже. Лодка раскачена, все уже собирают чемоданы. Провал Windows 8 далеко не в кнопке пуск, оконном режиме приложений и пр, а в нарушении прав и свобод пользователей, которые в 9-ке никто не вернет.

Anonimouse 18 мая 2014, 15:52:14

А сие означает, что 9ка microsoft не спасет никак.

norvic1 18 мая 2014, 15:27:31

Согласен с вами на 100%!

Cybertronik 18 мая 2014, 13:53:42

И производители железа тоже на это настроены, судя по закручиванию гаек в UEFI.

Anonimouse 18 мая 2014, 15:51:45

Но не все. Некоторые уже всерьз задумывают сввваливать к конкурентам. К примеру DNS более 80% ноутов поставляет уже с Ubuntu, а не с маздаем.

matros9192 18 мая 2014, 21:08:12

Ерунду вы написали. В DNS отфильтруйте по линуксу и посмотрите.

Anonimouse 19 мая 2014, 23:33:37

Dns ноуты с ubuntu в основном. Не путайте магазин и фирму по сборке ноутов. Ноуты с логотипом DNS посавляются с ubuntu.

PortalX3 18 мая 2014, 13:11:25

Вот у Xiaomi все пока что с этим прекрасно - у них MIUI постоянно обновляется, там постоянно что-то улучшают и добавляют новенькое, при этом у них выходят тоже раз в году новые устройства. Но про старые они тоже не забывают - 3-4 года обновления для старых девайсов так же выходят, как и для новых

PortalX3 18 мая 2014, 13:09:20

Лучше бы Майкрософт не страдала ерундой, выпуская каждый год по новой ОС, а сконцентрировалась на одной ОС и улучшала бы ее в течении 4-5 лет.
А то вон, Андроиды каждый год выходят, но куча устройств из-за этого не может обновиться, так как производители переключаются на новые устройства, забывая про старые.

Marmaria 18 мая 2014, 13:05:05

Надеюсь она будет такой же отличной системой, как Windows 7

Anonimouse 18 мая 2014, 16:13:51

Самая известная байка, придуманная Microsoft - это чередование хороших и плохих осей. Не надо ждать.

Cybertronik 18 мая 2014, 13:55:30

Надежда умирает последней, но тенденции этого мира не настраивают на оптимизм.

anats 18 мая 2014, 13:10:43

Пожуем - увидим,сказал лев,когда спросили его мнение о новом дрессировщике.