Разработчики из DICE довольны новой политикой Electronic Arts
Судя по всему, сотрудники DICE очень рады тому, что во главе Electronic Arts сейчас стоит Джон Риситиэлло (John Riccitiello). Один из топ-менеджеров Digital Illusions CE выразил своё глубокое удовлетворение новым подходом издателей, ценящих, прежде всего, качество, а не количество. Прекрасной иллюстрацией верности такого направления он считает Dead Space.
Специалист рассказывает, что четыре раза в год Electronic Arts собирает по 20 своих креативных продюсеров на специальные семинары, где они обмениваются идеями и придумывают новые, необычные решения для современных видеоигр. Звучит действительно интересно.
К сожалению, жестокая реальность показывает, что потребители не спешат покупать инновационные игры. Dead Space, Mirror’s Edge и Skate 2 неплохо выступили в рознице, но этим продуктам вряд ли суждено стать такими же хитами, как NFS Underground. Получается, что в отсутствии свежих идей у разработчиков виноваты сами геймеры.
Wincode 01/04/09 Просмотров: 1745
0
Ага, геймеры виноваты как же, цены не хрена ломить на игры, тогда хитов будет больше. Всю Electronic Arts на кол надо.