Wondertouch Particle Illusion 3.02 + Pro Emmiter Libraries
Wondertouch выпустила Particle Illusion 3.02 обновленную и исправленную версию автономную программу (не плагин) , позволяющая украсить фильм эффектами в виде искр, вспышек, фейерверков, взрывов, дыма, воды,снега, тумана и т.д. С его помощью можно превратить отснятое видео в кадры голливудского боевика, а фото или рендер насытить элементами реалистичной динамики. Программа проста и хороша , как для начинающих любителей , так и для профессионалов .
В программе Particle Illusion есть большая коллекция – библиотека эффектов или Emitter Libraries, которые можно посмотреть на сайте Wondertouch, а самый продвинутый набор из 12 новых эмиттеров (излучателей) частиц только для посетителей дока в качестве бонуса . При выборе эффекта можно изменять его по своему желанию, настроить движение частиц, их размер и поведение.
На офсайте можно найти утилиты, предназначенные для связки ParticleIllusion с несколькими распространенными графическими программами (например, particleIllusion Exporter for 3ds max — скрипт, конвертирующий координаты объектов для последующего импорта в ParticleIllusion).
Кроме этого в программе Particle Illusion очень хорошо организована работа со слоями, есть возможность настроить прозрачность любого цвета. Это позволяет создать эффекты максимально приближенные к реальной жизни.
При создании эффекта, в виде фона можно использовать как фотографии, так и видео файлы. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы.
В сети существуют подробные руководства по работе с Particle Illusion, поэтому расскажу кратко о нововведениях...
● Новый менеджер библиотек эмиттеров теперь облегчит перенос эмиттеров из библиотеки в библиотеку;
● Улучшена реализация эмиттеров: эмиттеры теперь могут эмитировать другие эмиттеры;
● Эффекты просчитываются (Render) с высококачественным смазыванием при движении (Motion Blur), просчитываются в поля (Field Rendering). Улучшена реализация просчета альфа-канала;
● Использование маскирования (Mask With Image);
● Улучшена настройка параметров эффекта. Как и раньше они имеют вид графиков, но теперь этими графиками могут быть кривые-сплайны. и нет ограничений min/max для регулировки параметров и индицируется текущее значение параметра.
●Улучшена настройка цветов частиц. В частности, цвет частиц теперь может браться из определенного изображения, на манер Displacement Map.
● Предварительный просмотр в виде уменьшенных изображений (Thumbnail Preview) для проектов, библиотек, эмиттеров;
●Что же касается улучшений интерфейса, то они каснулись обработки слоев, появилась возможность управления масштабированием с помощью колеса мыши, панорамирования с помощью средней клавиши мыши, появились множество новых сочетаний "горячих клавиш".
В программе Particle Illusion есть большая коллекция – библиотека эффектов или Emitter Libraries, которые можно посмотреть на сайте Wondertouch, а самый продвинутый набор из 12 новых эмиттеров (излучателей) частиц только для посетителей дока в качестве бонуса . При выборе эффекта можно изменять его по своему желанию, настроить движение частиц, их размер и поведение.
На офсайте можно найти утилиты, предназначенные для связки ParticleIllusion с несколькими распространенными графическими программами (например, particleIllusion Exporter for 3ds max — скрипт, конвертирующий координаты объектов для последующего импорта в ParticleIllusion).
Кроме этого в программе Particle Illusion очень хорошо организована работа со слоями, есть возможность настроить прозрачность любого цвета. Это позволяет создать эффекты максимально приближенные к реальной жизни.
При создании эффекта, в виде фона можно использовать как фотографии, так и видео файлы. Использование аппаратного ускорения OpenGL позволяет наблюдать в реальном времени все изменения, происходящие с объектами во время работы.
В сети существуют подробные руководства по работе с Particle Illusion, поэтому расскажу кратко о нововведениях...
● Новый менеджер библиотек эмиттеров теперь облегчит перенос эмиттеров из библиотеки в библиотеку;
● Улучшена реализация эмиттеров: эмиттеры теперь могут эмитировать другие эмиттеры;
● Эффекты просчитываются (Render) с высококачественным смазыванием при движении (Motion Blur), просчитываются в поля (Field Rendering). Улучшена реализация просчета альфа-канала;
● Использование маскирования (Mask With Image);
● Улучшена настройка параметров эффекта. Как и раньше они имеют вид графиков, но теперь этими графиками могут быть кривые-сплайны. и нет ограничений min/max для регулировки параметров и индицируется текущее значение параметра.
●Улучшена настройка цветов частиц. В частности, цвет частиц теперь может браться из определенного изображения, на манер Displacement Map.
● Предварительный просмотр в виде уменьшенных изображений (Thumbnail Preview) для проектов, библиотек, эмиттеров;
●Что же касается улучшений интерфейса, то они каснулись обработки слоев, появилась возможность управления масштабированием с помощью колеса мыши, панорамирования с помощью средней клавиши мыши, появились множество новых сочетаний "горячих клавиш".
Wondertouch Professional Emitter Libraries - библиотека эффектов : Hearts, Pyro 1 и 2, Extreme Graphics, Graphics Elements 1 и 2, Eclectic 1 и 2, Graphics and Distortions, Artistic Backgrounds, Logo and Text, Abstract.
Скачать Particle Illusion 3.02 (26,22 Мб):
Скачать Pro Emmiter Libraries (41,06 Мб):
jurassic 21/11/07 Просмотров: 824
0
Не качаетццо!!!
Ура! Я нащёл её! Спасибо!