Тору Такэмицу - Сочинения для оркестра
TORU TAKEMITSU (1930-1996)
Реквием для струнных, Ноябрьские шаги, Видения, Близнецы, Сад духа и др. сочинения
Треклист:
Requiem for strings (1957) [9:21]
November Steps (1967) for biwa, shakuhachi & orchestra [19:50]
Far Calls. Coming, far! (1980) for violin & orchestra [14:46]
Visions (1989) for orchestra [12:20]
Gemeaux (1972-86) for oboe, trombone, 2 orchestras & 2 conductors [29:00]
Dream / Window (1985) for orchestra [14:07]
Spirit Garden (1994) for orchestra [15:05]
Kinshi Tsuruta - biwa
Katsuya Yokoyama - shakuhachi
Yuzuko Horigome - violin
Masashi Honma - oboe
Chrisstian Lindberg - trombone
Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra, Hiroshi Wakasugi
+ Ryusuke Numajiri ("Gemeaux")
Детство провел в Даляне. Самоучка, в годы Второй мировой войны увлекся французской музыкой ХХ в. (Дебюсси, Сати, Мессиан). В 1951 стал одним из основателей авангардной художественной группы Jikken Kobo, с середины 1950-х занялся электронной музыкой. В 1958 его «Реквием» услышал во время своего визита в Японию Стравинский, он высоко оценил его «искренность» и «страстность»; по возвращении в США Стравинский передал свои впечатления американским музыкантам - Аарону Копланду и другим, заинтересовавшимся японским композитором.
В начале противопоставляя свои поиски традиционной японской музыке, с конца 1950-х Такемицу идет к синтезу японской и европейской мелодической культуры. Испытал глубокое влияние Кейджа, вместе с тем воспринял культуру дзен в ее интерпретации Д.Т.Судзуки, отсюда его трактовка пустоты и молчания как основы музыки. В 1970-е годы, после выставки Экспо-70 в Осаке, Такемицу вступил в контакт с крупнейшими композиторами и исполнителями Европы и США (Штокхаузен, Ксенакис, Хайнц Холлигер и др.).
Среди композиторов, определивших путь Такемицу в музыке, называют Дебюсси, Веберна, Вареза, Шёнберга, Мессиана.
Аудио кодек: APE
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:56:37
Скачать cочинения для оркестра Тору Такэмицу (448 МБ):