IT новости

DirectX 11: несколько новых изображений и трассировка лучей


Все ближе и ближе тот час, когда можно будет сказать, что фотореалистичная графика стала доступна любому пользователю. Приблизить это поможет API DirectX версии 11. Сегодня познакомимся с изображениями, красноречиво «говорящими» про новый уровень графики в играх.

Необходимо напомнить, что программируемая аппаратная поддержка тесселяции обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.

На форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Хотя необходимо с осторожностью относиться к такого рода изображениям, нередко они бывают не более чем фальшивка.

Очень интересными выглядят изображения, построенные методом трассировки лучей (ray tracing). Будет ли возможно, используя функционал DirectX версии 11, обеспечить такой метод? Если да, какая необходима будет вычислительная мощность графического процессора? Есть мнение, что производительности равной 1 терафлопс будет недостаточно, и даже 1,5 терафлопс не смогут обеспечить должного значения FPS в сложных сценах. Объем вычислений колоссальный, каждый дополнительный источник света в сцене, каждый материал, будь он прозрачный или отражающий, должны быть просчитаны в режиме реального времени. Возможно, мы увидим реализацию метода трассировки лучей в DirectX 11, но при рендеринге сцены, скорее всего, будут использоваться различные оптимизации или упрощения.

Wincode 30/11/08 Просмотров: 618
0
jeticks 11 октября 2010, 12:25:46

Забавно, но не вижу смысла. Сейчас все разработчики игр гонятся за графикой, забывая о сюжете.

S_E_R_G_I_O 20 декабря 2009, 18:31:17
Интересно то,

Интересно то, что мы еще и 10-ку не освоили толком. Аппаратно далеко не у всех видюхи тянут Директ10. При этом не все имеют желание переходить на Висту, так как ХР не расчитана на 10-ку. А тут на тебе - Директ Икс 11! И что мы с ним будем делать? Знаю - будем с завистью смотреть на скриншоты сделанные из под 11-ки.