Графика

Maxon CINEMA 4D Studio/Visualize/Broadcast/Prime 4D R18.057 Retail + RIP


ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
действий пользователей за компьютерами в локальной сети
StaffCop покажет посещенные сайты, переписку в соцсетях и мессенджерах, запускаемые программы, фиксирует все нажатия клавиш, может блокировать сайты, запуск приложений и подключение USB-устройств и это далеко не все…

Maxon CINEMA 4D
Добавлено обновление до версии R18.048!

CINEMA 4D R18 - новое поколение приложения, ведущего в своей отрасли 3D-анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга, которое можно бесплатно скачать на cwer.ws. С новой анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и физическим рендерингом, CINEMA 4D, базирующаяся на 25-летнем опыте компании, позволяет 3D-художникам (дизайнерам) во всем мире быстро и просто создать максимально привлекательный контент для любой из отраслей.

Maxon CINEMA 4D R18

CINEMA 4D Studio обладает всеми необходимыми инструментами для того, чтобы браться даже за самые сложные проекты:

  • Моделирование
    • Полигональное моделирование. Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
    • Параметрическое моделирование. Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
    • Скульптурное моделирование. Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
  • Текстурирование
    • Материалы и шейдеры. Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
    • Рисование. Процедурные материалы предоставляют быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
  • Анимация
    • Обзор. Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
    • Персонажная анимация. Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
    • MoGraph. С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
    • Симуляция. Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
  • Визуализация
    • Обзор. Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
    • Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
    • Освещение. В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
  • Рабочий процесс
    • Браузер библиотек. Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.
    • Система дублей. При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое.
    • Трекинг. Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.
Maxon CINEMA 4D

Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.

  • CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
  • CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
  • CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
  • CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
  • BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
Maxon CINEMA 4D

Некоторые нововведения Maxon CINEMA 4D R18:

  • Cinema 4D R18 вкладывает новые мощные инструменты в руки анимационных дизайнеров и сделает рабочий процесс создания VFX доступным для каждого. Создатели игр и профессиональные визуализаторы получат удовольствие от новых возможностей, а улучшение рабочего процесса, моделирования, анимации и шейдеров помогут каждому художнику Cinema 4D выйти на новый уровень.
  • Разломы по Вороному. Новым объектом Разрушение по Вороному вы можете сносить стены, а также систематически разбивать любой объект на параметрические фрагменты используя практически что угодно для контроля над распределением обломков. Создайте художественную процедурную геометрию, используя сплайны, полигональные объекты или частицы. Разрушение по Вороному всегда происходит в живую, а это означает, что вы можете изменять элементы в любой момент. Как родной объект MoGraph, он отлично работает с динамикой, всеми эффекторами и видами ослабления.
  • Новые ножи. В Cinema 4D R18 ножи заточены. Новый инструмент Разрез линией позволяет вам проводить разрезы не только по одному, но и одновременно по нескольким объектам и сразу исправлять результат используя интерактивный предпросмотр. Далее вы можете применить новые разрезы, удалить части или разделить объекты на основе сделанных вами разрезов. Новый инструмент Разрез плоскостью позволяет создать новые грани используя локальные оси, мировые или оси камеры, или же определить плоскость нарисованной линией и исправить расположение и вращение разрезов через ввод значений или прямо во вьюпорте. Инструмент Разрез путём и циклом создаёт, как название предполагает, симметричные разрезы основанные на циклах или путях, на пропорциональном или абсолютном расстоянии к окружающим граням, а также сохраняет изгиб при создании новых граней. Все три новых инструмента доступны отдельными командами, что облегчит вам доступ к нужному режиму через клавиатурное сокращение или поиск команд.
  • Трекер объекта. С помощью трекера объектов вы сможете интегрировать в отснятый футаж то, что создали в Сinema 4D. Это следующий шаг MAXON на пути облегчения доступа всех желающих к инструментам и рабочим процессам VFX. Реконтруируйте движение камеры и любого количества объектов для переноса видео-файла в мир 3D. Устанавливайте двухмерные треки пользователя на ключевые части объекта и применяйте их к трекеру объекта, затем реконструируйте объект основываясь на треках или с использованием геометрического объекта. Вы можете с лёгкостью и бесшовно интегрировать любое количество трёхмерных объектов в футаж.
  • Шейдеры и эффекты поверхности. Новые шейдеры и опции затенения предоставляют продвинутые возможности визуализации в Cinema 4D R18. Шейдер Тонкая плёнка позволяет воссоздать радужные эффекты мыльных пузырей и масляных пятен, или просто добавлять отпечатки пальцев и жирный налёт на любой поверхности. Обратная окклюзия окружения поможет создать маски для истрёпанных краёв или быстрого просчёта имитации подповерхностного рассеивания. Шейдер Ловец теней предоставляет удобный способ учёта теней при совмещении трёхмерных объектов с отснятым футажом.
  • Всё дело в рабочем процессе. Cinema 4D всегда предоставляла быстрый и интуитивный рабочий процесс, а R18, в свою очередь, предоставляет новые инструменты с удобным и понятным интефейсом. Ваше окно в мир 3D стало значительно красивее, благодаря улучшениями вьюпорта, таким как SSAO, Тесселяция для эффекта смещения и режиму предпросмотра многослойных отражений.
Maxon CINEMA 4D

Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, чешский, китайский

Минимальные системные требования для Cinema 4D и BodyPaint 3D:

  • 64-разрядная версия Windows 7 SP1 или 8 с 64-разрядным процессором Intel или AMD с поддержкой SSE3, либо Mac OS X 10.9.5 или новее с 64-разрядным процессором Intel на Apple Macintosh
    • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
    • Графическая карта с поддержкой OpenGL 4.1 (рекомендуется дискретная графическая карта)
    • USB-порт

Примечание: в случае возникновения проблемы при монтирования образа Maxon CINEMA 4D R17, смонтируйте его в программе UltraISO

Контрольные суммы ISO-образа:
CRC32: C47A605D
MD5: 800BDDE36604C37F1AF62A49040372E7
SHA-1: D8A897A6282D434184830DE45218538BBF1E5749

 

Скачать программу Maxon CINEMA 4D Studio/Visualize/Broadcast/Prime 4D R18.028 Retail (7,02 ГБ):

 

Скачать программу Maxon CINEMA 4D Studio/Visualize/Broadcast/Prime 4D R18.028 RIP (484,59 МБ):

 

Скачать обновление до версии R18.057 (225,96 МБ):

-A.L.E.X.- 11/07/17 Просмотров: 5383
+8
DanKa 18 сентября 2017, 19:25:51

Если качать по частям, Хеш-суммы будут такими же что если бы скачал весь файл?

-A.L.E.X.- 18 сентября 2017, 20:30:56

Да, исо одинаковый

DanKa 23 сентября 2017, 20:17:43

Спасибо большое за ответ! Расскажите пожалуйста, как их установить? Все архивы в одну папку разорхивировать?
Заранее огромное спасибо!

Gennadiy_IP 12 июля 2017, 08:12:51

Обновление, скачанное через турбобитовскую ссылку (с помощью LDownloader) не проходит проверку CRC...
:(

Дважды скачивал - всё то же.

По другим ссылкам скачивать слишком долго, пока ничего сказать не могу.

-A.L.E.X.- 12 июля 2017, 21:54:18

перекачал с турбобита - все ок.

Gennadiy_IP 12 июля 2017, 08:47:44

С офсайта той же качалкой скачал без проблем.

Gennadiy_IP 12 июля 2017, 08:13:50

Ошибка в предыдущем соообщении - качал, конечно же, с помощью JDownloader.

Gennadiy_IP 12 июля 2017, 09:04:00

И что такое RIP? В описании ничего не сказано...
embarassed

-A.L.E.X.- 12 июля 2017, 21:54:31

максимально урезанная версия