DotA 6.45
+ свежайшая версия DotA Allstars 6.45 AI
Общая информация:
Многие наверняка слышали это название, но далеко не все знают, что же это на самом деле такое. В последнее время Дота добилась огромной популярности, и без сомнения является самым играемым UMS для Warcraft3. DotA, полное название которой Defence of the Ancients, впервые привлекла внимание игроков в середине 2004 года, и с тех пор непрерывно набирает популярность в широких массах. За прошедшее время карта многократно переделывалась “любителями”, но лучшей из них остаётся оригинальная DotA Allstars, которая была создана и постоянно обновляется человеком под ником IceFrog.
Суть игры:
DotA Allstars построена на постоянном противоборстве двух команд, состоящих из пяти человек каждая, Scourge (нежить) и Sentinels (Дословный перевод – “часовые”, но все постройки у них, как ни странно, заимствованы у ночных эльфов, следовательно, их можно назвать “эльфами” ), каждая из которых имеет на своей стороне мощный артефакт. Цель игроков нежити – любым способом разрушить Древо Мудрости, артефакт эльфов. Эльфам же, как вы, должно быть, уже догадались, нужно разрушить обелиск нежити – Ледяной Трон. (Да-да, ту самую, из кампании Frozen Throne.) Артефакты далеко не беспомощны, каждые 20 секунд они посылают несколько юнитов по каждой дороге (3 melee юнита и 1 ranged, в конце игры 6 melee и 2 ranged) Так же их охраняют башни, заботливо расставленные на всех главных подступах к артефакту. Между прочим, подступов этих всего три, но большая часть всех поединков проводится вдали от “больших дорог”. Благо, карта сплошь покрыта лесами, в которых можно обнаружить множество тропинок, так что никогда нельзя знать, где притаился Ваш противник. В этих самых лесах живёт множество нейтральных и откровенно враждебных существ, которые не преминут позавтракать вами, если вы вдруг замешкаетесь. Отдельно стоит упомянуть огромного каменного голема 25ого уровня по имени Рошан (Roshan), у него большие параметры защиты и атаки, и совсем уж неприличное количество очков здоровья. Если одной из команд посчастливится убить гиганта, то каждый игрок команды получит по 800 золотых монет, а игрок, нанёсший завершающий удар, получит дополнительный бонус.
Roshan.
Герои:
В начале игры Вам будет предложено выбрать себе персонажа, которые находятся в таверне вашей стороны. (В стандартном режиме можно выбирать только героев своей стороны, т.е. Sentinel или Scourge.) На данный момент у Вас есть возможность выбрать одного из 74 (!) абсолютно разных героев, 36 за одну, и 38 за другую сторону. Персонажа можно выбрать на любой вкус, здесь есть всё, от классического “нюкера” до танка, от лучника до сапорта, от “фармера” до стелс-ассасина. Каждый отдельный персонаж обладает уникальными возможностями, которых нет в оригинальном Warcraft 3, что привносит огромное разнообразие в игру. Все по отдельности герои настолько разные и не похожие на остальных, что лучше заранее изучить их возможности, чтобы не попасть впросак во время игры. (Например, во время режима –ar. Подробнее о игровых режимах чуть ниже.)
Всех героев можно разделить на три группы, Strength heroes, Agility и Intelligence heroes соответственно. Айтем бай-ордеры, билд-ордеры и стратегии игры этими персонажами сильно отличаются друг от друга, поэтому за каждого персонажа придётся учиться играть “заного”.
Каждый персонаж имеет три основных умения, каждый из которых можно “прокачать” четыре раза, и одно “Ultimate” умение, которое можно поднять до третьего уровня. Т.е.ближе к концу игры у вас будет четвёртый уровень каждого скилла кроме ультимы, которая останется на третьем. Все герои ограничены 25 уровнем, но при стандартном режиме игры этот левел набирается примерно за полтора часа непрерывного действия.
Убив оппонента из противоположной команды, Вы получаете некую сумму золота, (меняющуются от уровня персонажа и от количества убийств “по порядку”, т.е. убивать, в то же время не позволяя своему альтер-эго умереть.) умерев же, соответственно, теряете. (если только не установлен режим –id, о нём чуть ниже.) Персонаж автоматически оживёт через некоторые время, которое напрямую зависит от уровня вашего персонажа. (Чем выше уровень Вашего персонажа, тем дольше Вам придётся ждать, пока он воскреснет.) В чрезвычайных ситуациях имеет смысл воспользоваться мгновенным оживлением персонажа, которое, впрочем, обойдётся Вам в кругленькую сумму.
Меню выбора героя в таверне.
Веномансера жестоко убили, 1на2 лучше не попадаться.
Вещи:
В Dota Allstars, как и в оригинальном Warcraft 3, у персонажей есть 6 слотов для различных вещей, таких как оружие, броня и заклинания. Для каждой из сторон предусмотрено несколько магазинов с вещами, плюс два нейтральных магазина, спрятанные в лесах. В общей сложности DOTA может предложить вам свыше 90 различных вещей, половина из которых – составные вещи. (Например, два относительно слабых меча, при комбинированнии дадут вам один очень сильный меч, совмещающий в себе не только свойства старого оружия, но и новые особенности.) Умелое комбинирование артефактов и героев – весомая заявка на победу. Эффекты многих предметов накладываются на такие же эффекты, даваемые другими предметами. (“стакаются” , на языке профессионалов.) Таким образом можно многократно усилить действие того или иного артефакта, сделав из вашего альтер-эго настоящую машину для убийства (Фарминга? Сапорта? Простор для действий безграничен.)
Сентинели добивают обелиск нежити, игра окончена. rmk? %)
Режимы игры:
Здесь я приведу лишь несколько самых популярных режимов игры в Dota Allstars, на деле их гораздо больше.
Один из самых популярных режимов игры называется all random (-ar), т.е. компьютер случайным образом подбирает вам персонажа. Это означает, что все игроки получают случайного героя из списка всех возможных героев в игре. Если выбор компьютера не пришёлся вам по душе, то всегда можно попросить компьютер выбрать ещё раз, введя команду repick. В этом случае умная машина ещё раз даст вам случайного персонажа. Естественно, данная манипуляция стоит денег. Если память мне не изменяет, репик стоит 500~ золотых монет в режиме all random и 150 монет в обычной игре.
Режим allpick (-ap) позволяет выбирать не только из героев своей стороны, но и из таверн противника. Таким образом, Вам становятся доступными все 74 героя, что расширяет ваши тактические возможности.
-teamrandom (-tr) - Герои в командах определяются случайным способом из числа доступных по принадлежности к определенной стороне.
-shortmode (-sm) - "Быстрый режим игры" - все башни становятся слабее, герои получают
опыт быстрее, чем в обыкновенном режиме.
-supercreeps ( -sc ) -Включает режим спавнинга “Супер-существ”, их всего три : Siege golem, Scary fish и Hydra. Существа невероятно сильны, и могут практически в одиночку зачистить часть дороги до обелиска противника. Монстры случайным образом появляются на одной из трёх дорог и танком движутся по направлению к базе противника, снося всё на своём пути. Радует только тот факт, что монстры спавнятся довольно редко.
-itemdrop (-id) – При смерти игрока случайным образом выбрасывает одну из его вещей на землю. Зато, при смерти у Вас не отнимается золото.
-deathmatch (-dm) - каждый герой может умереть только один раз. После его смерти Вам придётся выбрать другого героя. Если все герои из ваших таверн погибнут, это будет автоматически означать поражение.
Личное мнение:
Вне всякого сомнения, Dota Allstars на сегодняшний день является самым зрелищным и популярным UMS из всех, когда-либо созданных для Warcraft 3. Каждое мгновение десятки тысяч игроков по всему миру с наслаждением втирают противников в грязь на виртуальных полях сражений. В DotA очень важно умение продумывать свои действия на несколько ходов вперёд, разрабатывать свои персональные тактики, чтобы в нужный момент сорвать апплодисменты игроков, проведя очередной “kill streak”. Дота – прежде всего командная игра, поэтому игроку нужно уметь работать в команде, чтобы командой совершить то, что одному игроку было бы не под силу. Даже если Вы никогда не любили Варкрафт, Вам обязательно стоит попробовать DotA. Игра никого не оставляет равнодушной, и , по большому счёту, очень сильно затягивает. Заигравшись, рискуете обнаружить, что через час Вам уже пора в школу/университет/ на работу.
DotA Allstars 6.45
Скачать DotA 6.45 | Download DotA Allstars 6.45
Dota 6.45 список изменений:
* Recoded Avatar on Black King Bar to fix various engine bugs (control loss, model glitches, etc)
* Fixed Lightning Storm tooltip
* Increased Barrier cooldown
* Improved cast range on Lightning Grapple
* Surge no longer purges target
* Increased Laser mana cost from 95/110/120/145 to 95/120/145/170
* Rebalanced Refraction
* Reduced the slow effect on Dirge's Plague
* Remade Pit Lord's ultimate
* Fixed Death Timer showing up after game is over
* Nightstalker's Crippling Fear now has a minor effect during the day
* Added an extra bounce to Scepter upgraded Chain Frost
* Lowered Meld mana cost
* Increased Templar's base attack range by 10
* Increased Refraction cooldown a little
* Fixed minor display glitch with -di
* Reduced Primal Split manacost from 150/225/320 to 125/175/225 and increased duration from 15 seconds to 15/20/25
* Improved Acid Spray AOE and Cast Range by 75
* Increased Drow's Silence AOE from 250 to 275
* Added new icon for Storm (148340)
* Improved Dragon Knight's Agility base and growth
* Lowered Overgrowth mana cost from 200/250/300 to 150/175/200
* Fixed Overgrowth to work on units in fog
* Changed Vengeful Spirit's Terror hotkey to E
* Improved Nightstalker cast animation time
* Fixed the canceling of Clarity Potion bug on Death Pulse
* Scroll of Town Portal can now target the World Tree/Throne
* Improved Sniper's Agility growth a bit
* Changed level 3 Chemical Rage Base Attack Cooldown from 1.25 to 1.20
* Improved Frost Armor
* Issues with droppable BKB resolved, it can now be dropped
* Reduced mana cost on Death Pact slightly
* Rebalanced Voodoo Restoration
* Fixed -unstuck bug at the end of the game
* Fixed some bugs with the display names of the courier killer
* Improved Vladmir's Offering recipe tooltip
* Fixed various Flying Courier tooltip errors
* Increased Vulture model size a bit
* Fixed Shadow Priest appearing in allstr and allagi
* Vastly increased Eyes in the Forest cast range
* Fixed the heal on Dirge's Zombies from canceling Clarity Potion
* Fixed various terrain glitches
* Changed Shadow Word damage type to Magical from Pure but adjusted the damage so it remains the same (unless you have extra magic resistance). The overall dps hasn't changed much, only its mechanics with different bonus resistances.
* Added code to prevent Couriers with invulnerability shield from entering enemy fountain areas to steal items
* Rewrote Smoke Screen to fix various minor visual glitches
* The time hero left at is now shown in -ma (146489)
* Fixed Ring of Basilius tooltip when you change its operating mode
* Fixed Stygian Desolator buff icon
* Changed Raise Revenant icon
* Added Victory Animations for units at the end of the game (150018)
* Clarified Gravekeeper's Cloak tooltip
* Rewrote Battle Hunger to fix an engine buff conflict with Gush and Hunger at same time
* Fixed various minor leaks
* Prioritized 2xror over roh in if you have all 3 in your inventory when creating Hood of Defiance so it doesn't use up your RoH
* Improved Living Armor a bit
* Fixed various other tooltip errors
* Clarified Eclipse tooltip
* Changed the Rock Golems that spawn in pairs (the ones that aren't in the ancient spawn points) to non-ancient type
* Fixed Sange and Yasha Maim buff icon
* Added new icons for Aftershock, Plague Wards, Overload and Grapple (thanks snork,Faust-,^SnakeZer0,1Raven and eva00r)
* Removed the dispell effect from Overload (too many undesired effects from both sides to be passively occuring)
* Bloodstone now gives you bonus health and mana regeneration for each charge it has on it
* Added new command -hideheronames to disable the new hero name display in chat functionaly. This is useful when you are trying to squelch someone and bnet won't let you.
DotA Allstars 6.45 AI
Скачать DotA 6.45 AI | Download DotA Allstars v6.45 AI