dota 6.44 ai
dota 6.44 ai
Общая информация:
Многие наверняка слышали это название, но далеко не все знают, что же это на самом деле такое. В последнее время Дота добилась огромной популярности, и без сомнения является самым играемым UMS для Warcraft3. DotA, полное название которой Defence of the Ancients, впервые привлекла внимание игроков в середине 2004 года, и с тех пор непрерывно набирает популярность в широких массах. За прошедшее время карта многократно переделывалась “любителями”, но лучшей из них остаётся оригинальная DotA Allstars, которая была создана и постоянно обновляется человеком под ником IceFrog.
Суть игры:
DotA Allstars построена на постоянном противоборстве двух команд, состоящих из пяти человек каждая, Scourge (нежить) и Sentinels (Дословный перевод – “часовые”, но все постройки у них, как ни странно, заимствованы у ночных эльфов, следовательно, их можно назвать “эльфами” ), каждая из которых имеет на своей стороне мощный артефакт. Цель игроков нежити – любым способом разрушить Древо Мудрости, артефакт эльфов. Эльфам же, как вы, должно быть, уже догадались, нужно разрушить обелиск нежити – Ледяной Трон. (Да-да, ту самую, из кампании Frozen Throne.) Артефакты далеко не беспомощны, каждые 20 секунд они посылают несколько юнитов по каждой дороге (3 melee юнита и 1 ranged, в конце игры 6 melee и 2 ranged) Так же их охраняют башни, заботливо расставленные на всех главных подступах к артефакту. Между прочим, подступов этих всего три, но большая часть всех поединков проводится вдали от “больших дорог”. Благо, карта сплошь покрыта лесами, в которых можно обнаружить множество тропинок, так что никогда нельзя знать, где притаился Ваш противник. В этих самых лесах живёт множество нейтральных и откровенно враждебных существ, которые не преминут позавтракать вами, если вы вдруг замешкаетесь. Отдельно стоит упомянуть огромного каменного голема 25ого уровня по имени Рошан (Roshan), у него большие параметры защиты и атаки, и совсем уж неприличное количество очков здоровья. Если одной из команд посчастливится убить гиганта, то каждый игрок команды получит по 800 золотых монет, а игрок, нанёсший завершающий удар, получит дополнительный бонус.
Roshan.
Герои:
В начале игры Вам будет предложено выбрать себе персонажа, которые находятся в таверне вашей стороны. (В стандартном режиме можно выбирать только героев своей стороны, т.е. Sentinel или Scourge.) На данный момент у Вас есть возможность выбрать одного из 74 (!) абсолютно разных героев, 36 за одну, и 38 за другую сторону. Персонажа можно выбрать на любой вкус, здесь есть всё, от классического “нюкера” до танка, от лучника до сапорта, от “фармера” до стелс-ассасина. Каждый отдельный персонаж обладает уникальными возможностями, которых нет в оригинальном Warcraft 3, что привносит огромное разнообразие в игру. Все по отдельности герои настолько разные и не похожие на остальных, что лучше заранее изучить их возможности, чтобы не попасть впросак во время игры. (Например, во время режима –ar. Подробнее о игровых режимах чуть ниже.)
Всех героев можно разделить на три группы, Strength heroes, Agility и Intelligence heroes соответственно. Айтем бай-ордеры, билд-ордеры и стратегии игры этими персонажами сильно отличаются друг от друга, поэтому за каждого персонажа придётся учиться играть “заного”.
Каждый персонаж имеет три основных умения, каждый из которых можно “прокачать” четыре раза, и одно “Ultimate” умение, которое можно поднять до третьего уровня. Т.е.ближе к концу игры у вас будет четвёртый уровень каждого скилла кроме ультимы, которая останется на третьем. Все герои ограничены 25 уровнем, но при стандартном режиме игры этот левел набирается примерно за полтора часа непрерывного действия.
Убив оппонента из противоположной команды, Вы получаете некую сумму золота, (меняющуются от уровня персонажа и от количества убийств “по порядку”, т.е. убивать, в то же время не позволяя своему альтер-эго умереть.) умерев же, соответственно, теряете. (если только не установлен режим –id, о нём чуть ниже.) Персонаж автоматически оживёт через некоторые время, которое напрямую зависит от уровня вашего персонажа. (Чем выше уровень Вашего персонажа, тем дольше Вам придётся ждать, пока он воскреснет.) В чрезвычайных ситуациях имеет смысл воспользоваться мгновенным оживлением персонажа, которое, впрочем, обойдётся Вам в кругленькую сумму.
Меню выбора героя в таверне.
Веномансера жестоко убили, 1на2 лучше не попадаться.
Вещи:
В Dota Allstars, как и в оригинальном Warcraft 3, у персонажей есть 6 слотов для различных вещей, таких как оружие, броня и заклинания. Для каждой из сторон предусмотрено несколько магазинов с вещами, плюс два нейтральных магазина, спрятанные в лесах. В общей сложности DOTA может предложить вам свыше 90 различных вещей, половина из которых – составные вещи. (Например, два относительно слабых меча, при комбинированнии дадут вам один очень сильный меч, совмещающий в себе не только свойства старого оружия, но и новые особенности.) Умелое комбинирование артефактов и героев – весомая заявка на победу. Эффекты многих предметов накладываются на такие же эффекты, даваемые другими предметами. (“стакаются” , на языке профессионалов.) Таким образом можно многократно усилить действие того или иного артефакта, сделав из вашего альтер-эго настоящую машину для убийства (Фарминга? Сапорта? Простор для действий безграничен.)
Сентинели добивают обелиск нежити, игра окончена. rmk? %)
Режимы игры:
Здесь я приведу лишь несколько самых популярных режимов игры в Dota Allstars, на деле их гораздо больше.
Один из самых популярных режимов игры называется all random (-ar), т.е. компьютер случайным образом подбирает вам персонажа. Это означает, что все игроки получают случайного героя из списка всех возможных героев в игре. Если выбор компьютера не пришёлся вам по душе, то всегда можно попросить компьютер выбрать ещё раз, введя команду repick. В этом случае умная машина ещё раз даст вам случайного персонажа. Естественно, данная манипуляция стоит денег. Если память мне не изменяет, репик стоит 500~ золотых монет в режиме all random и 150 монет в обычной игре.
Режим allpick (-ap) позволяет выбирать не только из героев своей стороны, но и из таверн противника. Таким образом, Вам становятся доступными все 74 героя, что расширяет ваши тактические возможности.
-teamrandom (-tr) - Герои в командах определяются случайным способом из числа доступных по принадлежности к определенной стороне.
-shortmode (-sm) - "Быстрый режим игры" - все башни становятся слабее, герои получают
опыт быстрее, чем в обыкновенном режиме.
-supercreeps ( -sc ) -Включает режим спавнинга “Супер-существ”, их всего три : Siege golem, Scary fish и Hydra. Существа невероятно сильны, и могут практически в одиночку зачистить часть дороги до обелиска противника. Монстры случайным образом появляются на одной из трёх дорог и танком движутся по направлению к базе противника, снося всё на своём пути. Радует только тот факт, что монстры спавнятся довольно редко.
-itemdrop (-id) – При смерти игрока случайным образом выбрасывает одну из его вещей на землю. Зато, при смерти у Вас не отнимается золото.
-deathmatch (-dm) - каждый герой может умереть только один раз. После его смерти Вам придётся выбрать другого героя. Если все герои из ваших таверн погибнут, это будет автоматически означать поражение.
Личное мнение:
Вне всякого сомнения, Dota Allstars на сегодняшний день является самым зрелищным и популярным UMS из всех, когда-либо созданных для Warcraft 3. Каждое мгновение десятки тысяч игроков по всему миру с наслаждением втирают противников в грязь на виртуальных полях сражений. В DotA очень важно умение продумывать свои действия на несколько ходов вперёд, разрабатывать свои персональные тактики, чтобы в нужный момент сорвать апплодисменты игроков, проведя очередной “kill streak”. Дота – прежде всего командная игра, поэтому игроку нужно уметь работать в команде, чтобы командой совершить то, что одному игроку было бы не под силу. Даже если Вы никогда не любили Варкрафт, Вам обязательно стоит попробовать DotA. Игра никого не оставляет равнодушной, и , по большому счёту, очень сильно затягивает. Заигравшись, рискуете обнаружить, что через час Вам уже пора в школу/университет/ на работу.
DotA Allstars 6.44b AI
Скачать DotA 6.44b AI | Download DotA Allstars 6.44b AI
Dota 6.44b список изменений:
* Fixed Pit of Malice tooltip
* Fixed issue with Templar taking Geomancer's spot as an Agi hero in -allagi
* Fixed a bug with Storm's Overload that made its attack counter inaccurate at higher attack speeds
* Fixed the issue that caused a checksum error to appear
* Killing a courier's image no longer announces the message as if it was real
* Fixed a bug with respawning that would respawn you faster if you had boughtback right before dying again
* Clarified Plague tooltip
* Fixed Cleave, Scattershot and various other spells from affecting Psionic Traps
* Fixed Boots of Travel working on Psionic Traps
* Fixed Vacuum from working on various exploitable areas
* Improved Plague visual effect
* Nerfed Plague damage amplification by 5% and changed the duration from 7/9/11 to 7/8/9 seconds
* Reduced Reverse Polarity mana cost and cd per level
* Lowered hp/armor on Raise Dead summons and increased bounty a little
* Fixed a bug that caused Plague to slow more than intended and said in the tooltip
* Displayed the player name when a tower is denied instead of his team name
* Clarified Life Break tooltip
* Nerfed str gain on Dirge
* Reduced Dirge model size very slightly
* Fixed Electric Rave from triggering Essence Aura, CotS
* Fixed Plague from giving the kill credit to the Dirge instead of the damage dealer
* Improved Luna base damage
* Fixed some issues with Meld
* Clarified Soul Rip tooltip
* Inner Vitality manacost is the same at all levels now (a nerf)
* Rebalanced Dark Portal. Aside from stat changes such as manacost/channeltime/duration, it cannot be cast from/to base and you can only transport through it once, not back and forth.
* Reduced the pause effect on vacuum considerably
* Added visual effect to transporting units through Dark Portal
* Changed the Storm soundset
* Fixed misc other minor issues