Документальные фильмы

Рюрик. Потерянная быль (2012) SATRip

Рюрик. Потерянная быль (2012) SATRip

Премьера! / Все серии!

Известный писатель, драматург, сатирик, любимый миллионами зрителей нашей страны за острый ум и необыкновенно точное владение словом, предстанет в абсолютно новом качестве! Проведя серьёзное исследование, подняв не один пласт истории, побывав в самых разных уголках России и мира, он даст правдивый ответ на вопрос «откуда есть и пошла земля русская»? Вы узнаете, что нормандская теория происхождения Руси является ложной, а данные древнерусских источников были намеренно искажены, что славянские племена стояли у истоков европейских цивилизаций, а историческая правда в России уже с 18 века сознательно искажалась и уничтожалась историками-немцами, что поощряли правители нашей страны.

Жанр: документальный
Режиссер: Михаил Задорнов

Выпущено: Россия
Продолжительность: 00:48:31 + 00:46:02
Озвучивание: оригинальное

Формат: AVI (XviD)
Видео: 1252 kb/s, 704x400
Аудио: MP3, 128 kb/s (2 ch)

 

Скачать фильм "Рюрик. Потерянная быль" (~500 МБ каждая серия):

TERMINAFT888 12/12/12 Просмотров: 4321
0
Shurik 18 декабря 2012, 15:54:33
Посмотреь и подумать - стоит!

Фильм тем и хорош, что есть и спорные моменты, и неполность - есть возможность и самим поразмышлять, подескутировать. Посмотреть стоит. У прозападников и скудоумных - он вызовет, лишь, раздражение и злобу. Им легче ориентироваться на "своих" писак (что сейчас муссируется среди "потомков древних укров" и прочих), которые талдычат, что лишь их точка правильна, и только их "доказательства" (часто, смехотворные)истинны...

ugly77 17 декабря 2012, 14:25:39

только две серии? или еще будут?

twinrsn 17 декабря 2012, 07:56:02

Это хорошо, что и Задорнов и Фоменко и Носовский копаются в нашей истории...Она действительно здорово вычищена и переврата!!! Молодец что снял фильм!!

spind 15 декабря 2012, 17:21:44
Для любопытных.

"По Задорнову "усРАлся" - очищение, дарованное богом-солнцем"-всем, кто думает также-далее не читать! Одноалентные мозги не в состоянии мыслить самостоятельно.
Любопытным найти и читать Платона Лукашевича, смотреть ролики Валерия Чудинова-не пожалеете!

RelaO 15 декабря 2012, 15:54:08

Я полтинник Задорнову отсылал на сьемки этого фильма=) Не зря, фильм понравился=))

zalola181 15 декабря 2012, 00:36:18

сайт Задорнова и страницы в живом журнале моментально прикрыли - что-б информация не расползлась - пытаются затоптать снова в учебник - где про нашу Родину Русь меньше написано чем про Грецию и Египет

The_Roman 14 декабря 2012, 22:10:36

По Задорнову "усРАлся" - очищение, дарованное богом-солнцем

oleg1481 14 декабря 2012, 17:01:39

как мне сказал мой учитель истории еще при ссср- не верь тому что написано в учебниках истории это все бред сивой кобылы!!

oleg1481 14 декабря 2012, 16:54:08

лучше верить то что говорит Задорнов .Чем то что мы всем обязаны кому то и то что мы всю жизнь были дикарями!А историю всегда писали так как это выгодно каждому правителю на данное время.

young_god 13 декабря 2012, 12:27:25

Спасибо. Рекламу по ТВ не видел, но теперь скачаю, обязательно посмотрю.

ASB 13 декабря 2012, 03:05:57

Странно! sad Почему-то все евреи стараются именно про русское рассказать.cry

Kunzite 14 декабря 2012, 04:10:13

Вы про кого? Про Задорнова? А у него еврейские корни есть? Что-то впервые о таком слышу..

BABAYLTD 13 декабря 2012, 02:47:08

мдя... или задорнов перегибает палку или к нему пришел старческий маразм secret даже в самом фильме есть грубые ляпы и противоречия между словами задорнова и "экспертами"yes
жаль, даже не досмотрел первую серию, а продолжение и подавно смотреть не собираюсьno

moskovit007 13 декабря 2012, 22:12:46

Вот-вот, фильм не смотрел а суждение имеет. А другим не стесняется диагнозы ставить no

BABAYLTD 14 декабря 2012, 04:29:58

Фильм я смотрел, вернее меня хватило на 39 минут этого маразма, первой ласточкой было сравнение Укр. тризуба с соколом падающего на добычу (задорнов явно рус.википедии обчитался), последней каплей было утверждение задорнова что варяги именуются потому что варили соль, сразу после его слов первые слова "эксперта" были: ну варяги, варяги были бандитами... далее по тексту wall
Я уважаю творчество Задорнова до того момента когда он начал играться в слова и искать в истории то чего нету и не было, уж лучше я послушаю его старые выступления, юморист он отличный но документалист никудышный, это ИМХО.
Кто не знает своей истории смотрите, и далее ничего знать после этого фильма не будетеtongue

Zharptah 15 декабря 2012, 16:38:12

Если бы ты досмотрел до конца, то понял бы, что, во-первых, "варяги - те, кто варит" - это не его точка зрения, но она ему нравится, а во-вторых, что слова имеют способность менять своё значение. То есть сперва они были теми, кто варит соль, затем им пришлось стать воинами, чтобы защищать эту драгоценную соль и + поставлять её в разные места на кораблях. Отсюда и родились те самые бравые воины - им пришлось стать такими, потому что соль была очень дорога. А потом они, видимо, выделились уже как воины и стали заниматься не только солью. Не сказать, что все они были благородными - пиратствовали тоже некоторые. И т. д. Вы судите о том, чего даже не смотрели, вобщем. Да и самое-то главное - этот фильм 0 это просто другой взгляд без шаблонов, попытка разобраться, что на самом деле было. Зачем сразу отвергать, не поняв даже?
И откуда ты знаешь, что было в истории, а чего нет? Задорвно куда более правдиво и с более весомыми аргументами доказывает свою точку зрения.
Верит никому не нужно, вообще. Думать нужно, анализировать разные аргументы. Мне вот, например, школьная история всегда казалась лживой. Никогда её всерьёз не возпринимал и не верил в то, что России так мало лет. Это неправдоподобный детский лепет.

BABAYLTD 15 декабря 2012, 19:12:00

Я стверджував тому що знаю історію своєї країни, на щастя історію я вивчав не по брехливій ссср-пропаганді, а за книгою Михайла Грушевського "Ілюстрована Історія України"... Тому мені хватило вище згаданих мною 2 факти у док.фільмі, щоб зробити для СЕБЕ висновок, що дану "казочку" особисто мені не варто дивитись...
Щодо маніпулювання словами Задорновим, так він в цій справі майстер, якщо людина достатньо бачила його концертів (ну хоча б тих, що на RENtv виходили) так концертна програма в них часто місцями була однакова, і можна було почути і побачити різні тлумачення одного і того ж слова в різних випусках концертів, тому я і не сумніваюсь, що Задоронов може довести все, що йому заманеться, оскільки він філологічно професійно підкований і є майстром слова.
Мене заділо, що свої вигадки щодо історії інших країн він бере тільки з російської вікіпедії, якби він володів солов'їною мовою, то міг зайти хоча б на українську вікіпедію і подивитись яку дурню він говорив.

Zharptah 16 декабря 2012, 14:55:23

Я не всё понимаю по-украински, пришлось переводить Google'ом, поэтому могу что-то не так понять...

BABAYLTD 16 декабря 2012, 16:20:45
Я не всё понимаю по-украински, пришлось переводить Google'ом
laughing
Якщо не розумієте людину не треба її ображати, за хамство можна і в БАНю попасти, це порада на майбутнєsecret
А наш діалог вважаю закритим, на підставі "твоя моя не понимать" yes
Kunzite 14 декабря 2012, 04:14:40

Да главное же что - зацепиться за что-то услышанное, а там и полфразы пойдёт.. Когда кто-то категорически не согласен и не собирается даже вникать в суть, ему пофиг на чужие аргументы, мол я знаю что я прав и ничего слушать не хочу.
Также как Железняк (в ссылке в комментариях ниже), зацепился за шутку задорнова, что якобы Ра в словах Раз и хандРа одно и то же..
Задорнов так говорил в концертах, но серьёзно такой чуши не нёс. Но зачем Железняку слушать серьёзные интервью и семинары с Задорновым, где он вполе серьёзно отвечает на вопросы, ведь тогда пришлось бы выискивать, где именно Задорнов перегибает палку и доказывать, что у традиционной науки точка зрения по этому вопросу более правильная, при том что ни у Задорнова в таких вопросах, ни у традиционной науки весских доказательств нет (я про случаи когда Задорнов перегибает для шутки или для красивого словца).

vitamri 12 декабря 2012, 23:17:29

Версия имеет право на существование. Тем более, что до христианская Русь - сплошное "белое пятно".

Nornar 12 декабря 2012, 23:01:40

Приятно видеть, что у большинства пользователей сайта адекватное отношение к этому псевдонаучному бреду.
Раньше, к слову сказать, я к Задорнову достаточно положительно относился.
Первым звоночком для меня стало открытие Михаилом Николаичем для себя интернета и построение его новых номеров на боянистых интернет-мемах, выдаваемых за "мне знакомый рассказал".
Ну а когда он начал заниматься "историей", это заставило меня сомневаться в его адекватности в принципе.

Для более полноценного владения ситуацией советую послушать небольшой и крайне интересный ликбез о "задорнщине" от профессионального лингвиста:

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
Kunzite 14 декабря 2012, 04:08:30

О да.. это вообще офигеть.. вы сами запись слышали? Железняк, который выступает, как учённый, обладатель каких-то там наград, во-первых сам не может внятно говорить, без употребления паразитов типа "эээ" "аааа" и тп, во-вторых говорит абсолютную чушь, смешанную с небольшой долей правды.
Про изменения языков говорит правду. Про происхождение слов - полную чушь.
Если корни двух слов в разных языках совпадают по звучанию И по значению - это точно означает, что в одном языке слово пришло с другого. Не всегда напрямую, но это так, в 100% случаев.
Железняк же говорит, что бывает такое что слово преобразуется так что нет вообще ни одной фонемы в новом слове от старого.
Это не преобразование старого слова, это создание нового, когда от старого корня отказываются вообще.
Его теория с приведённым словом, когда он там несколько раз натягивал призрачные мостики, вообще не выдерживает никакой критики, поскольку притянута за уши, как многие теории того же Трёххлебова или того же Золотарёва.

Я не верю фильму Задорнова, но там есть определённая информация (часть), которая подтверждается разными источниками и разными деятелями, изучающими ту или иную область.
Касательно лекции Железняка, когда он говорит, что мол наши исследования основываются на неоспоримых доказательствах и потом сам же говорит что не всем летописям можно верить, звучит так, как будто он не профессионал в лингвистике а такой же любитель, как и Задорнов.
А после его слов в начале лекции, что мол, вы все дилетанты и любители, нефиг копаться в корнях слов, оставьте это нам, не доросли вы ещё, хотелось просто за такое неуважение послать подальше.

7still 12 декабря 2012, 20:26:14

Спасибо, интересно и познавательно...

Kunzite 12 декабря 2012, 19:56:06

Где мой комментарий? я просто спросил, сколько ещё серий у фильма будет?

TERMINAFT888 12 декабря 2012, 20:12:19

Под картинкой написано - Все серии! Что непонятно?

Kunzite 12 декабря 2012, 21:19:12

Теперь написано, спасибо.

boreal 12 декабря 2012, 17:48:39

Со звуком косяки. Качество приемлемое.

SVYVS 12 декабря 2012, 17:42:12

Даже если у него что-то и притянуто за уши, всё равно это ближе к истине, чем то, что преподают нынче в школах и вузах. Пусть он в чём-то ошибается, но зато он заставляет задуматься и начать самому копать в поисках истины. Задорнов - молодец! Я его поддерживаю.

Charisma 12 декабря 2012, 17:01:13

Вот чего я в Задорнове не люблю, так это его рассуждения о языке. Настолько все притянуто: ужас!
У него и "Русь" и "руль" имеют один корень.
Как же он еще до "гад-же-тов" не добрался?!

Carramba 12 декабря 2012, 17:59:52

Согласен с Вами, о "языковых" его спекуляциях. Надеюсь, что сам он, так не считает.. а лишь использует.. для эпатирования "своего" зрителя.
А вот.. если, всерьез, все это.. ну, тогда.. немая сцена, как в "Ревизоре"..shok

Carramba 12 декабря 2012, 18:02:36

Что до искажения истории.. наверное, многие страны этим занимаются, и занимались. И, боюсь, рафинированной (если так можно выразиться) истории.. никто и не знает.. вообще, никто!

Envoy666 12 декабря 2012, 18:13:20

А жидо-массоны? laughingyes

vasilich197 12 декабря 2012, 16:29:45

еще один аналитик

boreal 12 декабря 2012, 15:57:50

спасибо!