Графика

ZBrush 4R2B

ZBrush

ZBrush - это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 4, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.

ZBrush

ZBrush - это:

  • удобное управление и невероятная скорость работу
  • 3d слои и SubTool
  • текстуринг и пайнтинг в реальном времени
  • необычный метод моделинга при помощи Zsphere
  • и это не полный список достоинств программы!

Дополнения:
  • Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
  • Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
  • Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
  • Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.

Обновления:
  • Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
  • Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
  • Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.

Исправления:
  • Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
  • Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
  • Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.

Основные нововведения:
  • ZSpheres 2 и ZSketch.
  • Поверхностный шум (Surface noise).
  • Кисть для шума (Brush noise).
  • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
  • Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
  • Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
  • Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
  • Градиентный PolyPaint.
  • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
  • Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
  • Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
  • Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
  • Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
  • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
  • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
  • Возросла до 16 bit точность масок.
  • Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
  • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
  • Навигация с помощью правой клавиши мышки.
  • Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
  • Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
  • Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
  • Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
  • Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
  • и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.

ZBrush

ОС: Windows Vista, 7 (32-bit / 64-bit).

Изменения в версии 4R2B:

Welcome To ZBrush 4R2b
  • Note for users of ZBrush 4
  • Keyboard Shortcuts
  • FAQ - How do I...?
  • Installation, Upgrade and Activation
    • Activation and Re-Activation
    • Updating to ZBrush 4R2b
    • Installation, Updating and Licensing FAQ
  • Modifying your Installation
  • GoZ with ZBrush 4 and ZBrush 4R2
  • Uninstalling ZBrush 4R2b
  • Support Registration

Getting Started with ZBrush
  • Welcome to ZBrush
  • Finding your way around
  • Basic Concepts
  • Your first creature creation
  • Exploring further and getting help

New Features in ZBrush4R2b
  • FiberMesh
  • MicroMesh
  • New Brushes and Brush Settings
  • Transpose - new features
  • Alphas - new features
  • Masking - new features
  • Working with your Model
  • Rendering and Materials
  • Other Improvements and Additions

 

Скачать программу ZBrush 4R2B (588,29 МБ):

aks85 10/02/12 Просмотров: 1440
0
ohrogg 15 апреля 2012, 13:11:54
кряк

Вот так всегда, скачиваешь полдня, потом активация не срабатывает вообще! СПАСИБО!(((