Обучающее видео

Adobe Flash CS3. Обучающий видеокурс (2011)

Adobe Flash CS3. Обучающий видеокурс

Данный обучающий курс, состоящий из двух частей (базовый и продвинутый курсы) и 152 уроков, предлагает вам самостоятельно и до тонкостей изучить возможности самого популярного пакета для создания мультимедийных Интернет-приложений Adobe Flash CS3. Курс поможет Вам легко и быстро освоить основные приемы работы с программой, изучить графический интерфейс пакета и выяснить назначение её основных управляющих элементов. Кроме того. Вы научитесь создавать яркие, запоминающиеся Веб-ресурсы, сочетающие в себе растровые изображения с гибкостью векторной графики, анимацией и звуком. Отдельные разделы посвящены работе с графикой и анимацией, а также настройке программы.

Издатель: TeachVideo
Жанр: анимация
Язык: русский
Системные требования: Windows XP, Vista, 7
Формат: EXE




Базовый курс Adobe Flash:

Глава 1. Интерфейс Flash

  • Назначение Flash
  • Первый запуск Flash
  • Знакомство с интрефейсом
  • Панели
  • Меню, горячие клавиши, указатель мыши
  • Работа с файлами: создание и сохранение документов
  • Работа с файлами: открытие, закрытие и экспорт документов
  • Импорт рисунков
  • Линия времени и кадры на панели Монтажа
  • Обычные и ключевые кадры
  • Предварительный просмотр Flash-фильмов
  • Просмотр Flash-фильмов

Глава 2. Компоновка Flash-фильмов

  • Настройки Flash-фильма
  • Компоновка фильма по слоям
  • Действия со слоями. Часть 1
  • Действия со слоями. Часть 2
  • Компоновка фильма по сценам
  • Создание символов
  • Редактирование символов
  • Редактирование символов на линейке времени
  • Синхронизация символов и шкалы времени Flash-фильма
  • Панель Библиотека
  • Буфер обмена

Глава 3. Рисование и текст

  • Инструментарий
  • Рисование объектов
  • Графические примитивы - прямоугольники, овалы, многоугольники
  • Рисование пером (фигуры Безье)
  • Рисование карандашом, кистью и ластиком
  • Цвета заливки и обводки
  • Группировка и векторизация
  • Редактирование объектов
  • Создание текста
  • Редактирование текста

Глава 4. Анимация и интерактивность

  • Анимация движения
  • Траектория движения
  • Дополнительные приемы анимации
  • Анимация формы
  • О программировании интерактивности
  • Интерактивные кнопки
  • Редактирование кнопок
  • Пример: сборка меню из кнопок

 

Скачать базовый курс Adobe Flash (111 МБ):




Продвинутый курс Adobe Flash:

Глава 1. Рисование: дополнительные приемы

  • Пример: рисование графического символа
  • Инструмент Преобразование градиента
  • Группировка и компоновка объектов
  • Настройки рисования
  • Инструменты-примитивы
  • Кисть
  • Выпрямление и сглаживание рисованной графики
  • Оптимизация, размытие и сглаживание графики
  • О режимах притяжения
  • Отражение, масштабирование, изгибы и искажения
  • Точки регистрации и трансформации
  • Работа с цветом

Глава 2. Анимация: дополнительные приемы

  • Отображение анимации в виде шлейфа кадров
  • Редактирование нескольких кадров анимации. Перемещение анимации
  • Копирование анимации
  • Cлои-маски
  • Анимация масок
  • Эффекты временной шкалы
  • Эффекты временной шкалы: обзор эффектов
  • Синхронная анимация нескольких слоев
  • Анимация цвета и прозрачности
  • Анимация формы при помощи контрольных точек

Глава 3. Спецэффекты и мультимедиа

  • Фильтры
  • Обзор фильтров
  • Анимация на основе фильтров
  • Режимы смешения изображения
  • Импорт звука из аудиофайла
  • Синхронизация звука с временной шкалой ролика
  • Редактирование звука
  • Звуковые эффекты
  • Событийные звуки
  • Назначение звука кнопкам

Глава 4. Работа с видео

  • Виды просмотра видеоклипов
  • Импорт внедренного видео
  • Импорт видео как скомпилированного клипа
  • Скомпилированное видео на линейке времени
  • Настройка компонента Проигрыватель
  • Опции импорта видео. Часть 1
  • Опции импорта видео. Часть 2
  • Adobe Media Encoder
  • Ключевые точки
  • Особенности загрузки роликов с внешним видео

Глава 5. Основы программирования на языке Action 3.0

  • Сравнение языков Action 2.0 и Action 3.0
  • Именование кнопки и назначение обработчика событий
  • Программирование нажатия кнопки. Как работает программа?
  • Общие сведения об объектно-ориентированном программировании
  • Программирование свойств классов
  • Программирование координат и размера объектов
  • Синхронизация программы с линейкой времени ролика
  • Типы данных (простые)
  • Типы данных (сложные). Создание экземпляров объектов.
  • Справочная информация о компонентах языка Action

Глава 6. Отладка и обработка ошибок программ Action

  • Кнопки панели инструментов на панели Действия
  • Точки останова и отладка программ
  • Трассировка переменных при отладке и тестировании
  • Комментарии к коду и настройки панели Действия
  • Ошибки компиляции и времени выполнения программы
  • Перехват ошибок
  • Генерация пользовательских ошибок
  • Неструктурированные модули кода
  • Программирование классов
  • Наследование и импорт классов

Глава 7. Типовые приемы программирования

  • Ввод данных в программу
  • Условные операторы
  • Операторы цикла
  • Массивы
  • Копирование анимации в XML-код программы
  • Программное управление видеоклипами (AS 2)
  • Программное управление видеоклипами (AS 3). Навигация по ключевым точкам

Глава 8. Создание Flash-тестов

  • Создание Flash-теста на основе шаблона
  • Как работают Flash-тесты
  • Редактирование теста - перетаскивания
  • Редактирование теста выбор
  • Редактирование теста флажков проверки и переключателей
  • Настройка опций тестирования
  • Удаление и вставка страниц теста в фильм
  • Применение компонентов тестов вне шаблона

Глава 9. Создание интерактивных роликов при помощи компонентов

  • Переключатели и текстовые поля
  • Флажки проверки и кнопки
  • Цветовые палитры
  • Раскрывающиеся списки
  • Таблицы данных
  • Программное создание компонентов (метки и списки)
  • Загрузка внешних данных
  • Обработка XML-данных
  • Доступ к внешним XML-данным
  • Компоненты Action 2.0. Настройка меню ролика

Глава 10. Слайдовые презентации и формы

  • О слайдовых презентациях
  • Создание, удаление, настройка слайдов
  • Настройка навигации между слайдами
  • Назначение событий слайдам и кнопкам
  • Программирование кнопок на слайдах
  • Формы

Глава 11. Просмотр, публикация и экспорт Flash-роликов

  • Выбор формата опубликования и имени роликов
  • Выбор версии проигрывателя Flash и языка программирования
  • Выбор остальных параметров проигрывателя Flash
  • Публикация в HTML формате
  • Верстка HTML-страниц с роликами
  • Экспорт в графические файлы
  • Профили публикации
  • Особенности экспорта роликов со звуком
  • Экспорт во внешний AVI видеофайл
  • Экспорт во внешние файлы других форматов

Глава 12. Разработка Flash-программ для мобильных устройств

  • Создание и отладка lite-роликов
  • Создание простейшего приложения
  • Программирование меню
  • Программирование перехвата нажатия клавиш
  • Программирование звука
  • Тестирование ролика в эмуляторе. Часть 1
  • Тестирование ролика в эмуляторе. Часть 2
  • О программировании в среде Flash Lite

 

Скачать продвинутый курс Adobe Flash (302 МБ):

cherny-yastreb 09/06/12 Просмотров: 5130
0
BENZIN124 16 июля 2012, 11:25:15

Все ссылки мертвые...

mod 16 июля 2012, 23:05:29

Файлы восстановлены, но очень скоро будут снова удалены, качайте быстрее.

BigPuppy 11 февраля 2012, 18:37:13

TurboBit.net ничего не отдаётдаже на платный аккаунт,
остальные линки битые....

Нельзя ли поделиться чем-то живым?