Графика

Maxwell Render 2.5


Maxwell Render представляет собой самостоятельную систему визуализации трехмерных объектов, какая построена программное обеспечение принципу «без допущений». То есть в ее основу положены физические параметры света и поверхностей. Так как программа задействует уравнения волновой теории света, это дарит способность визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством. Система целиком воспроизводит волновые параметры света, что дарит способность без труда проигрывать многие физические явления, возьмём возьмём например разложение света на спектр впоследствии прохождения призмы. Сам визуализатор рассчитывает такое поведение света, не заставляя пользователя прибегать к различным трюкам и ухищрениям. Новая версия порадует юзеров немаленьким количеством исправлений и апдейтов в программе, а так же новыми возможностями.

Дата выпуска: 2010
Разработчик: Next Limit Technologies
Язык интерфейса: английский
Разрядность: 32/64 bit
Таблетка: присутствует

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/Server 2008
Процессор: 2 GHz Intel® Pentium®4, AMD Athlon 64 или выше
Оперативная память: 1ГБ минимум, 4ГБ рекомендовано
Дисковое пространство: 400 МБ
Видеокарта: поддерживающая OpenGL

В состав входят:

  1. Maxwell Studio
  2. Maxwell Render
  3. Maxwell Monitor
  4. Material Editor
  5. Maxwell Render Node
  6. Maxwell Manager
  7. Render Plugins

Свет в Maxwell Render рассматривается как волна с определенным поведением, соответствующим настоящему. Это дарит способность избежать многочисленных проблем, какие имеют место в случае визуализаторов, использующих фотонную модель. Так, например, световая волна, упав на поверхность, отражается от неё программное обеспечение закону отражения. Так как в реальном мире не существует абсолютно черных и абсолютно зеркальных поверхностей, какая-то доля света в любом случае будет отражена. программное обеспечение мере взаимодействия с поверхностями, волна теряет интенсивность и постепенно затухает. Все эти процессы реализованы в Maxwell Render. В физическую модель освещения интегрированы также физически корректные источники света. Так, например, цвет источника света может быть задан не только (и не столько) значением каналов RGB, но преимущественно температурой источника света или длиной волны. Ближайший аналог этого подхода — фотометрические источники света в 3ds max. плюс в системе реализована реалистичная окружающая среда (Environment), что дарит способность получить освещение, соответствующее реальному освещению от неба и Солнца. Эта модель воспроизводит все характерные для небосвода суточные и погодные изменения. Например, ближе к закату преобладающими в спектре страновятся красно-оранжевые лучи. плюс возможно использование несложный (Simple) модели естественного освещения, какая воспроизводит свет неба в пасмурную погоду. Несмотря на наличие аналогов в других системах визуализации, данные источники света являются физически корректными и освещение от них рассчитывается программное обеспечение соответствующим законам. c помощью такой модели освещения удается избежать артефактов и т. н. «фотонных ловушек», какие имеют место в случае нефизических визуализаторов.

В Maxwell Render поверхность определяет только характер взаимодействия с ней потока света (как и происходит в реальном мире). Например, цвет поверхности определяется только отраженными от неё лучами. Любые характеристики внешнего вида (глянцевитость, степень отражения, прозрачность, мутность и т. д.) определяются только свойствами материала. Такой подход избавляет пользователя от тонкой инсталляции множества параметров материала — с одной стороны. С другой — требует принять иную парадигму сотворения данных объекта. В частности, цвет поверхности — это цвет отраженного света, для поверхности определены для параметра, отвечающие за цвет — цвет при наклоне 90 градусов к линии взгляда, а цвет при наклоне 0 градусов к линии взгляда. Это требуется для того, чтобы корректно рассчитывать глянцевитые и отражающие поверхности, у которых видимый цвет меняется в зависимости от угла наклона к линии взгляда. Вторым важным аспектом является работа в единицах СИ. Так, например, прозрачность материала измеряется не в относительных единицах вида Opacity или Transparency, а определяется способностью материала поглощать свет. Поэтому степень прозрачности определена, как предельная глубина проникновения света внутрь поверхности (при толщине объекта, большей этого значения, предмет будет непрозрачен или не целиком прозрачен) плюс физическая модель поверхности позволила реализовать реалистичное проигрывание эффекта внутриповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering), степень которого также определена через физические характеристики поверхности. Ещё одним аспектом применения физической модели поверхности является возможность создать ресурс света из любого геометрического объекта. Это не потребует от пользователя регулировать не всегда однозначные параметры подобных источников света в других системах визуализации. В случае Maxwell Render достаточно отрегулировать температуру поверхности источника света (температуру источника света) и степень светоотдачи (efficacy) плюс возможно задать мощность источника света в Ваттах.

В Maxwell Render реализована также физически корректная модель съемочной камеры, для которой определены все те же параметры, что и для реальной камеры: контроль экспозиции, глубины резкости, чувствительности пленки, фокусного расстояния, формы и состояния диафрагмы. Все это дарит способность действовать с виртуальной камерой также, как с реальной. При этом параметры камеры возможно регулировать уже в процессе визуализации. плюс в системе реализованы следующие возможности: карты смещений (Displacement), какие рассчитываются слишком аккуратно, карты рельефа (Bump), внутриповерхностное рассеивание в тонких слоях (Thin SSS), таких как листья, бумага, тонкие пленки и т. д., назначение источнику света параметров распределения на основе файликов IES и EULUMDAT. В качестве вида и формы диафрагмы смогут быть также назначены растровые карты.

Новое в версии 2.5:

  • Новая система интерактивной визуализации Maxwell FIRE
  • Улучшен расчет SSS материала
  • Исправлены ошибки и проблемы с CAMERA – MXI – SIMULENS
  • Устранен ряд проблем и ошибок в основном приложении
  • Добавлены новые команды в Command line Rendering Parameters
  • Улучшены способности SDK
  • Внесено массу изменений и в других возможностях программы: сетевой визуализации, Maxwell Studio/MXED.

Render Plugins:

  • ac2mxs_v2.0.7_win
  • formz_2.0.0.5_win_6.1
  • maxwell-plugin-aftereffects-win32-64
  • maxwell.plug-in.for.nuke.win.32.and.64
  • Maxwell_for_Cinema_4D-2.5.0-R9.6-R11
  • Maxwell_for_Cinema_4D-2.5.0-R11.5
  • Maxwell_for_Cinema_4D-2.5.0-R12
  • Maxwell_for_Rhino-2.5.0-x64
  • Maxwell_for_Rhino-2.5.0-x86
  • Maxwell_for_SketchUp6-2.5.0-win32
  • Maxwell_for_SketchUp7-2.5.0-win32
  • Maxwell_for_SketchUp8-2.5.0-win32
  • Maxwell_for_SolidWorks-2.5.0-x64
  • Maxwell_for_SolidWorks-2.5.0-x86
  • maxwell_lightwave_win_2.1.1
  • maxwell_max_win_2.5.3
  • maxwell_maya_win_2.5.3
  • maxwell_plugin_for_modo_2.2000_setup
  • Maxwell_plugin_for_photoshop_2.1.0.0_Windows
  • Maxwell_render_plugin_for_Modo_2.5000_Public beta_setup
  • maxwell_xsi_win_2.1.1
  • maxwellz_2_0_1_3_windows32
  • maxwellz_2_0_1_3_windows64
  • maxwellz_2_0_3_3_osx_win32_win64

 

Скачать программу (448 МБ):

S_E_R_G_I_O 19/01/11 Просмотров: 1867
0
screm 20 июля 2011, 19:38:31

спасибо!

kutyur 26 января 2011, 04:19:37

laughing