Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9
![](/files/u203347/e88c373de92d.jpg)
От издателя
Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
Автор: Грег Снук
Издательство: КУДИЦ-Образ
Год: 2006
Страниц: 368
Формат: djvu
ISBN: 5-9579-0090-7, 1-58450-204-5
Серия или Выпуск: Серия: В помощь разработчику игр
Скачать Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9 (3,49 МБ):
garret_85 19/02/08 Просмотров: 1027
0