Музыка

Eurythmics — The Greatest Hits (1991)


Rock | flac, stereo
Общее время звучания: 01:04:02

Eurythmics (произносится: Юритмикс) — британский музыкальный дуэт, образованный в 1980 году Энни Леннокс и Дэйвом Стюартом.
Дэвид А. Стюарт (р. 9 сентября 1952, Сандерленд, Англия) и Энни Леннокс (р. 25 декабря 1954, Абердин, Шотландия).
Английский поп-дуэт Eyrythmics был основан в 1980 году композитором и музыкантом Дейвом Стюартом и певицей Энни Леннокс. Впервые эта пара стала работать вместе в составе поп-группы The Tourists, основанной Стюартом и его приятелем Питером Кумсом, который был автором и исполнителем всех песен коллектива. Леннокс, молодая певица из Шотландии, бросила ради участия в группе обучение в Королевской Академии Искусств, где она изучала игру на флейте и клавишных инструментах. Дополнительным моментом, привлекшим Леннокс к вступлению в The Tourists, был сам Стюарт – пара довольно быстро сошлась, и вскоре они уже жили вместе. The Tourists записали два альбома, достигли определенного уровня коммерческого успеха, однако в целом опыт был далек от позитивного – у группы были довольно сложные отношения с лейблом, закончившиеся судебными разбирательствами, участники не находили общего языка внутри группы, и в конце концов The Tourists тихонечко развалились. Несмотря на то, что вместе с развалом группы прекратились и романтические отношения между Леннокс и Стюартом, они, тем не менее, решили сохранить творческое партнерство. Так родился дуэт Eurythmics.

С первых же дней существования нового коллектива было решено, что основным принципом существования Eurythmics будет свобода от необходимости идти на компромисс. Стюарт и Леннокс останутся единственными постоянными участниками дуэта, а остальные музыканты будут привлекаться по мере необходимости и возможностей. Дуэт также решил не ограничивать себя никакими стилистическим рамками – первоначально они будут поп-группой, однако оставят за собой право экспериментировать с электронными инструментами и авангардными влияниями. Насколько высоко метили Eurythmics, стало понятно по тому, с кем они решили сотрудничать во время записи своего дебютного альбома “In the Garden” – в качестве продюсера был выбран Конни Планк, сотрудничавший с легендарными краут-рок-коллективами Kraftwerk и Neu, а в списке приглашенных музыкантов числились Джеки Либецайт и Хольгер Зукай из Can, ударник Blondie Клем Берк и флейтист Тим Уитер. Несмотря на привлечение тяжелой артиллерии, меланхоличный и холодный синти-поп-альбом был принят довольно прохладно как критиками, так и публикой.
Ни капли не смущенные подобной холодностью, Энни и Дейв взяли в банке кредит и основали собственную крохотную студию над помещением фабрики по изготовлению рамок для фотографий. Такой подход позволил Eurythmics существенно экономить на оплате дорогостоящего студийного времени и экспериментировать вволю. С другой стороны, в турне они выступали исключительно вдвоем, используя различное электронное оборудование для воссоздания полномасштабного звучания, и перевозить все это оборудование им приходилось самостоятельно. В районе 1982 года такой изматывающий график дал о себе знать – Стюарт был госпитализирован с легочным заболеванием, а Леннокс перенесла нервный срыв.
В 1983 году вышел второй альбом Eurythmics под названием “Sweet Dreams (Are Made of This)”, и ситуация мгновенно изменилась. Заглавная вещь, вышедшая первым синглом с альбома, стала феноменальным хитом в родной Великобритании, во многом благодаря довольно авангардному для того времени видеоклипу, где Энни Леннокс появлялась с коротко стриженными оранжевыми волосами. Вскоре покорились и заокеанские хит-парады – “Sweet Dreams” взобралась на первое место американских чартов, а фото Энни Леннокс (с оранжевыми, разумеется, волосами) украсило обложку журнала Rolling Stone. Стюарт в интервью признался, что знаменитая басовая партия, моментально ставшая визитной карточкой песни, была придумана случайно – один из треков, над которым работала группа, был проигран задом наперед, и так появился этот звук. Годом позже Eurythmics выпустили следующий альбом “Touch”. Альбом был встречен столь же позитивно, сколь и его предшественник – три сингла с альбома, блистательная меланхоличная синти-поп-баллада “Here Comes the Rain Again”, чувственная “Who’s That Girl?” и неожиданно веселая, приправленная карибскими мотивами “Right By Your Side” стали хитами, а снятые на них клипы весьма активно крутились на MTV. В том же году Eurythmics записали саундтрек для экранизации знаменитого романа Джорджа Оруэлла «1984». Режиссер Майкл Редфорд, правда, заявил, что ему навязали этот саундтрек, и в фильме звучит более традиционная оркестровая музыка. Материал же, написанный Eurythmics, в конце концов вышел отдельной пластинкой под названием “1984 (For the Love of Big Brother)”. Единственная композиция с вокалом “Sexсrime (Nineteen Eighty Four)” была выпущена отдельным синглом и снова стала огромным хитом в Великобритании. В том же году лейбл группы выпустил мини-альбом “Touch Dance” – на нем было несколько танцевальных ремиксов на песни с альбома “Touch”.
Следующий альбом группы под названием “Be Yourself Tonight” увидел свет годом позже, и на нем Eurythmics попробовали расширить свое звучание. В записи звучат живые ударные, бас-гитара (партии последней предоставил Дин Гарсия, много позже основавший замечательный коллектив Curve) и духовая секция, а среди приглашенных музыкантов отметились Стиви Уандер, сыгравший на губной гармошке, и Майкл Кеймен, занимавшийся оркестровыми аранжировками. Также на пластинке были два дуэта - с Аретой Франклин и Элвисом Костелло. Синглы Eurythmics снова покорили чарты - особенно успешной стала знаменитая песня “There Must Be an Angel (Playing With My Heart)”, в которой звучала губная гармошка Стиви Уандера. Традиция выпуска по альбому в год продолжилась и в 1986 году, когда вышел “Revenge”. По сравнению с “Be Yourself Tonight”, альбом произвел заметно меньше шума – сингл “Missionary Man” попал в танцевальные чарты, а в остальном все было куда скромнее. Несмотря на это, именно “Revenge” по-прежнему удерживает звание самого продаваемого альбома дуэта. Примерно в это же время участники группы стали понемногу заниматься собственными делами вне Eurythmics – Стюарт занялся продюсированием, Леннокс взялась осваивать актерское ремесло. Впрочем, в следующем же году, точно по расписанию, вышел еще один альбом Eurythmics “Savage”. В этот раз группа двинулась в менее коммерческом направлении, представив коллекцию мрачноватых, почти полностью электронных номеров с более глубокими и личными текстами. В интервью Энни Леннокс сказала, что если “Revenge” был ближе к стюартовскому пониманию того, как должны звучать Eurythmics, то в “Savage” звучит ее версия. Вместе с альбомом был выпущен одноименный фильм, состоявший из клипов на каждую песню с альбома. Режиссером всех клипов выступила Софи Мюллер.
Последней работой Eurythmics перед распадом стал альбом “We Too Are One”, вышедший в 1989 году. Несмотря на то, что пара песен с него по привычке взобралась по лесенке хит-парадов (например, “King and Queen of America”), по альбому было слышно, что Eurythmics утомлены. Это действительно так и было – за восемь лет группа выпустила восемь альбомов, а столь плотный график работы сказался на отношениях между Леннокс и Стюартом. Инициатором расставания была Леннокс – она хотела взять творческий отпуск, чтобы завести ребенка и обдумать направление дальнейшего творчества вне рамок дуэта. Стюарт также был не против – с 1990 по 1998 год Леннокс и Стюарт практически не общались. Первой работой вне Eurythmics стал инструментальный дуэт Стюарта с голландской саксофонисткой Кэнди Далфер под названием “Lily Was Here”, пользовавшийся феноменальным успехом. Первая сольная работа Леннокс, альбом “Diva”, увидела свет в 1992 году; его тоже ждал огромный успех как у критики, так и публики. Леннокс записала красивую песню для саундтрека фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула Брэма Стокера» “Love Song for a Vampire”, попавшую в чарты наряду с заглавным синглом с “Diva” песней “Why”. Стюарт также занялся написанием музыки к фильмам, а позже сколотил группу The Spiritual Cowboys, с которой записал три альбома. В 95-м вышел его первый полностью сольный альбом “Greetings from the Gutter”, тремя годами позже последовал “Sly-Fi”. Леннокс большую часть 90-х держалась в тени, однако в 97-м выпустила очередной альбом, “Medusa”, состоявший полностью из кавер-версий песен других музыкантов, от The Clash до Боба Дилана и Procol Harum. Альбом стал номером один в Великобритании.
Стюарт и Леннокс возобновили общение в 1998 году после смерти их коллеги по The Tourists Пита Кумса. В 1999 году, через 10 лет после выхода их последнего альбома, на свет появился новый альбом Eurythmics “Peace”. В английском хит-параде альбом добрался до четвертого места. Позже, однако, музыканты опять разбежались. Третий сольный альбом Леннокс, “Bare”, увидел свет в 2003 году, а годом позже она записала песню “Into the West”, вошедшую в саундтрек фильма «Властелин колец: возвращение короля». Эта песня принесла Леннокс премию «Оскар» в номинации «Лучшая песня к кинофильму». В 2005 году, дабы отметить 25-летний юбилей группы, Eurythmics выпустили сборник под названием “Ultimate Collection”, в который даже вошли две новые песни. Все восемь их студийных альбомов были также переизданы с новым улучшенным звуком и множеством дополнительных материалов.

Треклист:
01. Sweet Dreams (Are Made of This) [04:54]
02. When Tomorrow Comes [04:29]
03. Here Comes The Rain Again [05:06]
04. Who's That Girl [03:49]
05. Would I Lie To You [04:26]
06. Sisters Are Doing It For Themselves [05:59]
07. There Must Be An Angel (Playing With My Heart) [05:22]
08. Missionary Man [03:47]
09. Don't Ask Me Why [04:15]
10. I Need A Man [04:22]
11. Love Is A Stranger [03:43]
12. Thorn In My Side [04:14]
13. The King & Queen Of America [04:30]
14. Angel [04:59]

 

Скачать альбом (459,8 МБ):

Части взаимозаменяемы
Artem777 14/09/09 Просмотров: 1545
0