Музыка

KISS — Gold. 2 CD (2004)


Rock | flac, stereo
Общее время звучания: 02:31:49

«KISS» — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рока и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами. Была сформирована в Нью-Йорке в январе 1973 года.

Наиболее известные песни — «Strutter» (1974), «Rock and Roll All Nite» (1975), «Detroit Rock City» (1976), «I Was Made For Lovin' You» (1979), «Lick It Up» (1983), «Forever» (1989), «Psycho circus» (1998). На 2007 год они имееют более сорока пяти золотых и платиновых альбомов и более 150 миллионов проданных записей.
Группа «KISS» также известна своими зажигательными концертами, где применялось множество эффектов вроде ярких фейерверков, взрывающихся/дымящихся гитар (дымовые/пороховые бомбы устанавливались внутрь гитары, после чего зажигались), всплесков крови (кровь обычно делалась из пищевого красителя или йогурта), «дыхание огня» (Джин Симмонс, набрав в рот керосин, плевался огнём), и поднятием барабанщика или гитаристов на высоту с помощью гидравлических подъёмников. Стоит отметить, что концертные альбомы и концертные видеовыпуски всегда пользовались большим успехом; к примеру, большой успех альбома Alive! (который стал четыре раза платиновым) спас группу и лейбл от банкротства.
Группа «KISS» является одной из самых посещаемых и успешных концертных групп мира.
Концерт «KISS» в Рио—де—Жанейро в июне 1983 г. собрал аудиторию в 247 тысяч человек.
«KISS» берет корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской Рок-н-ролл (глам группы) группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, рождённом 25 августа 1949 с родным именем Хаим Виц) и Полом Стэнли (рождённым как Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили живые выступления. Симмонс и Стэнли, ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры покинули Wicked Lester в 1972 и начали формировать новую группу.
В конце 1972, Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале Rolling Stone, которое написал Питер Крисс, бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы «Chelsea». Крисс (рождённый как George Peter John Criscaula 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк) прослушали его и приняли в обновленную версию «Wicked Lester». Трио сфокусировалось на гораздо более жёстком стиле рока, чем тот, который играли «Wicked Lester». Вдохновлённые театральностью New York Dolls, они также начали экспериментировать с имиджем, нося косметику и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.
В декабре 1972 к группе присоединился гитарист Эйс Фрейли (рождённый как Пол Дэниел Фрейли 22 февраля 1955 в Бронксе, Нью-Йорк). Согласно книжке Kiss & Tell, написанной лучшими друзьями Эйса Фрилли Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентрический Фрейли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрейли присоединился к Wicked Lester, который был переименован в Kiss.
Стэнли придумал название когда он вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе «Lips», тогда Стэнли спросил «Как насчёт KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрейли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS» выглядящими как молнии) когда он пошёл рисовать имя «KISS» поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой использовали в своей символике CC, войска нацистов. Однако в Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтоб избежать недоразумений большинство альбомов группы вышедших после 1979 в Германии имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» выглядели как зеркальное отражение «ZZ». Слухи, обвиняющие «KISS» в нацизме крайне нелепы, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом два постоянных участника группы — евреи. Согласно другим слухам название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service или аббревиатурой от Keep It Simple Stupid. Ни один из этих слухов не имеет никакой основы фактически, и группа последовательно отклонила их.
Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Идея была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс в «Кота», Эйс Фрилли в «Космического Туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным Дитя» (Star Child), сразу же изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически незамедлительно вернулся к первоначальному варианту.
Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973, для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое дэмо на 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор Бил Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом в 1973, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Ойконом и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddha Records Нилом Богартом о сотрудничестве с его новым лэйблом Emerald City Records (который вскоре переименовали в Casablanca Records).
Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила официальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк), на разогреве у Blue Öyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджег свои волосы (которые были уложены спреем на спирту) когда в первый раз исполнял свой позднее популярный трюк «Огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выбрызгивал струю огня.
Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 в Эдмонтоне, Альберта, Канада, на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. Casablanca и «KISS» упорно продвигали альбом на протяжении весны и лета 1974. 19 февраля группа исполнила композиции "Nothin' to Lose, " "Firehouse, " и «Black Diamond» что стало их первым появлением на телевидении, на канале ABC в концерте Dick Clark’s In Concert (выпущеного в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Симмонса для телевидения и спор с Майком Дугласом, в котором Симмонс показал себя «воплощением зла», заставляя нервно смеяться смущённую и угнетённую аудиторию зрителей. Приглашённая гостья юмористка Totie Fields отметила, что это было бы смешно, если бы подо всей этой косметикой он оказался всего-навсего «красивым еврейским мальчиком». Simmons ловко отразил это замечание ни подтверждением, ни опровержением, а просто фразой : «Вы должны только знать». На что она ответила : «Да, я знаю. Вы не сможете скрыть крюк» — хитрый намёк на нос Джина Симмонса.
«KISS» хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах и воодушевление, которое к сожалению для них не смогли передать их студийные альбомы со своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive!, получил золотой статус, и породил первый релиз Kiss, попавший в топ-40 синглов — концертную версию «Rock And Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому, не чтобы обмануть фанатов, а для того, чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.
Успех Alive! не только дал «KISS» прорыв, которого они искали, но и возможно сохранил лэйбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, «KISS» стали партнерами с продюсером Бобом Эцрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал альбом Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый музыкально честолюбивый студийный альбом «KISS» на сегодняшний день. Destroyer со своим скорее запутаным и сложным производством (добавление звука оркестра, хора мальчиков, ударные из лифта, интро в стиле радосообщения и прочих эффектов) был отъездом от сырого и неотесанного звука первых трех студийных альбомов группы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» ( sample) была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» был хит с высшей позицией в #7 для группы и его успех восстановил и альбом (который достиг платинового уровня к концу 1976) и уровень продаж продукции «KISS».
В октябре 1976 «KISS» появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюссировании шоу участвовал Bill Aucoin. В дополнение к этой постановке Kiss был субъектом краткого комедийного «интервью», которое проводил лично Пол Линд (англ.). Интервью включало его высказывание, сделанное когда он услышал имена участников группы.
Kiss были на пике коммерческой популярности к 1978 — Alive II стал четвёртым платиновым альбомом группы за два года, и последовавший концертный тур имел наибольшее количество посетителей (560,550) в истории группы. Кроме того, их годовой доход за 1977 составил US$10.2 млн «KISS» совместно с их креативным менеджером Bill Aucoin, придумали вывести группу на новый уровень популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.
Первая часть предполагала одновременный выпуск четырьмя участниками групп своих сольных альбомов. Хотя группа жаловалась, что выпуск четырёх сольных альбомов предназначен для ослабления растущего напряжения с группой, их контракт за 1976 год призывал к изданию четырёх сольных альбомов перед масштабным изданием пятого. Хотя каждый альбом был исключительно сольным достижением (никто из участников не играл на альбоме у другого), они были помечены и изданы как альбомы группы Kiss (с похожими обложками и постерами внутри). Это был единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в один день.
Для участников группы это стало шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тендеции, стилевые наклонности вне «KISS» (альбом Симмонса включал появление участников Aerosmith Джо Пэрри, Cheap Trick (англ.) : Рик Нильсен (англ.), диско дива Донна Саммер, Боб Сигер, и позже-подругу Шер). Альбомы Стэнли и Фрилли были близки к тому хард-року, глэм-року и металу, который использовался в «KISS», в то время как альбом Крисса включал элементы R&B и был насыщен балладами. Альбом Симмонса был наиболее эклектический, действительный хард-рок, поп в лучших традициях Beatles, баллады, и заканчивался кавер-версией песни «When You Wish upon a Star» (из мультфильма «Пиноккио»).
В сентябре 1978 Kiss создают ещё один прецедент: в один день издают четыре сольных альбома, названных просто, но со вкусом — «Peter Criss», «Ace Frehley», «Paul Stanley» и «Gene Simmons». Надо сказать, что в борьбе за сердца фанов силы музыкантов оказались примерно равными, каждый из дисков к концу года разошёлся тиражом более 1.250.000 копий, а совокупный тираж превысил 5 миллионов. Самым востребованным радиохитом становится альбом Эйса Фрейли «New York Groove», который добирается до 2 строки рейтинга продаж.
Второй частью задумки «KISS» и продюсера стала съёмка фильма, в котором персонажи группы будут изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены на сентябрь 1978. Хотя фильм и задумывался как нечто среднее между «Вечер трудного дня» и «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», окончательные результаты были крайне далеки от этих образцов. Сценарий многократно переписывался разными сценаристами, и группа (а особенно Крисс и Фрилли) была разбита утомительными съёмками. Питер Крисс и вовсе отказался принимать участие в озвучке после съёмок, и он был озвучен другим актёром.
Kiss Meets the Phantom of the Park, который продюссировала Hanna-Barbera, был показан по NBC 20 октября 1978. Несмотря на губительные рецензии критиков фильм стал одним из лучших фильмов года, и был впоследствии показан за пределами США в 1979 под названием Attack of the Phantoms. В поздних интервью группа вспоминает съёмки фильма как что-то необычное, забавное юмористическое и стыдно-смешное, однако раздосадованные финальным результатом актёрского труда они отмечали, что в фильме их показали больше как клоунов, нежели супергероев. Артистический провал фильма создал стену между группой и Окойном, на которого и списали всю вину.

CD1:
01. Strutter [03:12]
02. Nothin' to Lose [03:27]
03. Firehouse [03:18]
04. Deuce [03:05]
05. Black Diamond [05:12]
06. Got to Choose [03:54]
07. Parasite [03:04]
08. Hotter Than Hell [03:32]
09. C'mon and Love Me [03:00]
10. She [04:08]
11. Anything For My Baby [02:34]
12. Rock Bottom [Live] [03:47]
13. Cold Gin [Live] [06:59]
14. Rock and Roll All Nite [Live] [04:18]
15. Let Me Go, Rock 'N' Roll [Live] [05:46]
16. Detroit Rock City [05:17]
17. King of the Night Time World [03:19]
18. Shout It Out Loud [02:50]
19. Beth [02:48]
20. Do You Love Me? [03:34]

CD2:
21. I Want You [03:04]
22. Calling Dr. Love [03:44]
23. Hard Luck Woman [03:35]
24. I Stole Your Love [03:06]
25. Love Gun [03:17]
26. Christine Sixteen [03:15]
27. Shock Me [03:48]
28. Makin' Love (Live) [03:15]
29. God Of Thunder (Live) [05:21]
30. Tonight You Belong To Me [04:42]
31. New York Groove [03:04]
32. Radioactive [02:59]
33. Don't You Let Me Down [03:45]
34. I Was Made For Lovin' You [04:32]
35. Sure Know Something [04:03]
36. Shandi [03:37]
37. Talk To Me [04:05]
38. A World Without Heroes [02:42]
39. Nowhere To Run [04:32]
40. I'm A Legend Tonight [03:59]

 

Скачать сборник (1,04 ГБ):

Части взаимозаменяемы
Artem777 28/08/09 Просмотров: 2917
0
Helmsman2005 20 декабря 2009, 18:39:09
Спасибо, это

Спасибо, это очень познавательный материал. Особенно, то, что два участника группы имеют еврейские корни. Вот не знал этого. Я когда лет 20 назад смотрел фильм-боевик с участием Джина Симмонса и Рутгера Хауэра, обратил внимание, что он без грима похож на араба, и не более... smile Выходит в очередной раз совпадение, что в основном, в нашей жизни добиваются успеха только лишь люди определенной национальности.